Скачать пример (образец) ВКР на тему "Особенности тревожности у подростков с ДЦП...."

Особенности тревожности у подростков с ДЦП

  • Номер работы:
    434456
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.01.2017 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……..3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С ДЦП…………………………………………………….…..7
    1.1 Основные теории происхождения тревожности…………………………..7
    1.2. Феномен детской тревожности. Особенности, причины, формы ее проявления у подростков……………………………………………………….12
    1.3. Классификация детского церебрального паралича………………….….19
    1.4. Особенности психического развития детей с церебральным параличом……………………………………………………………………...23
    1.5.. Социальное и психологическое положение детей с ДЦП……………..29
    2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ С ДИАГНОЗОМ «ДЦП» …………………………………………………….….34
    2.1. Замысел и ход исследования……………………………………………...34
    2.2. Анализ результатов исследования………………………………………41
    2.3. Комплекс занятий по коррекции тревожности у подростков с ДЦП ..53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………82
    ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….86

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности тревожности у подростков с ДЦП
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Сегодня отмечают рост различных нарушений в развитии детей, в частности двигательных патологий. Детский церебральный паралич (ДЦП) является самым распространенным среди инвалидизирующих заболеваний как в России, так и за рубежом.
    Детский церебральный паралич — это тяжелейшее заболевание головного мозга, проявляющееся в различных психомоторных нарушениях при ведущем двигательном дефекте.
    Физическое и психологическое воспитание детей с церебральным параличом выделяется своим своеобразием. Оно ставит перед собой такие же цели и задачи, что и воспитание здоровых детей. Но специфические особенности развития двигательной моторики детей с церебральным параличом требуют разработки особых методов и приемов их физического воспитания. Начав специальные занятия в первые годы жизни ребенка, можно значительно скорректировать имеющиеся нарушения и предупредить формирование неправильных двигательных стереотипов и тем самым способствовать развитию полноценной личности, которая сможет активно включиться в социальную жизнь и найти себе достойное место в общественно полезном труде.
    ........................
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С ДЦП


    1.1. Основные теории происхождения тревожности

    Понятие «тревожность» впервые было введено С. Кьеркегором [16], однако до сих пор многие педагоги и психологи употребляют слова «тревога» и «тревожность» как синонимы. Для психологии, как науки, эти понятия являются неоднозначными: их необходимо разграничивать.
    Проблеме тревожности в современном научном мире посвящено много исследований в области психологии, педагогики, психиатрии, физиологии, социологии, философии. Исследователи по-разному оценивают это явление: с одной стороны, это центральная проблема современной цивилизации; с другой стороны, это жизненное чувство современности. В условиях эксперимента тревожность как психическое состояние может проявляться в качестве осевого симптома – невроза [20, с. 75].
    Концепция Ч.Д. Спилбергера строится под влиянием психоанализа, переоценивая влияние родителей в детстве на возникновение тревожности, недооценивая роль социального фактора. Различия в оценке, равных практических ситуаций у людей с разной тревожностью, приписывают, прежде всего, влиянию опыта из детства и отношением родителей к ребенку.
    ..................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности тревожности у подростков с ДЦП ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.