Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Использование игр в логопедической работе с дошкольниками...."

Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи

  • Номер работы:
    434051
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.01.2017 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1.Теоретические основы логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи 4
    1.1.Характеристика детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития 5
    1.2 Развитие речи детей в отнегенезе 11
    1.3. Понятие задержки речевого развития 14
    2.Эксперементальное исследование задержки речевого развития у дошкольников с общим недоразвитием речи 20
    2.1.Цели и задачи исследования 20
    2.2. Анализ результатов исследования 25
    3.Основные направления коррекционной работы при задержке речевого развития 26
    3.1.Разработка коррекционной программы 26
    3.2.Результаты реализации коррекционной программы 30
    Заключение 33
    Список литературы 34
    Приложения 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
    Введение

    Речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познаватель¬ной деятельности, способности к понятийному мышлению. Полноцен¬ное речевое общение является необходимым условием осуществления нормальных социальных человеческих контактов, а это, в свою оче¬редь, расширяет представления ребенка об окружающей жизни. Ов¬ладение ребенком речью в определенной степени регулирует его пове¬дение, помогает спланировать адекватное участие в разных формах коллективной деятельности.
    Речь ребенка не является врожденной способностью, она формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
    Особую роль играют логопедические игры для коррекции речевого развития ребенка, так как дошкольники в игре больше познают и воспринимают информацию.
    Целью работы является разработка направлений коррекционной логопедической работы при задержке речевого развития, на основе проведенного диагностического исследования в детском саду.
    Задачи работы:
    1. Рассмотреть развитие речи у детей младшего дошкольного возраста.
    2. Рассмотреть понятие задержки речевого развития.
    ..........
    1.Теоретические основы логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи

    1.1.Характеристика детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития

    Становление речи у ребёнка это основная характеристика его общего развития. При нормальном развитии у детей имеются хорошие способности для овладения языком.
    Существует тесная связь между речью и головным мозгом. Речь является высшей психической функцией, именно поэтому её функционирование зависит от работы мозга. Зрелое состояние коры головного мозга, сформированный артикуляционный аппарат и сохранный слух является важным фактором для нормального становления речи. Ко всему перечисленному нужно добавить речевое окружение, которое так же обеспечит полноценное формирование детской речи с самого рождения ребёнка [15, с. 66].
    Нарушения развития речи является частым явлением, как у детей, так и у взрослых. И причины вызывающие нарушения бывают очень разнообразными. Сложные речевые нарушения никогда не ограничиваются дефектами в произношении звуков, ребёнок так же может плохо различать звуки на слух, иметь маленький активный и пассивный словарь, неправильно выстраивать фразы и предложения.
    При общем недоразвитии речи у малыша нарушается формирование всех составляющих речевой системы. У таких детишек нарушены звукопроизношение и фонематический слух, они отстают в и формировании грамматического строя речи, и в пополнении словарного запаса. Иными словами, возникают проблемы и со звуковым, и с лексическим, и на грамматическим уровнями. При этом у ребенка сохранены слух и интеллект.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.