Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние положительного и отрицательного имиджа туристской...."

Влияние положительного и отрицательного имиджа туристской фирмы на ее деятельность

  • Номер работы:
    431953
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.01.2017 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………….3
    Глава 1 Теоретические основы имиджа туристической фирмы………….…….5
    1.1. Понятие имиджа туристической организации ……………………………….5
    1.2. Создание имиджа турфирмы ………………………………………………….7
    Глава 2 Анализ влияния имиджа на деятельность турфирмы на примере ООО «Мозаика Путешествий»…………………………………………….…………….11
    2.1 Общая характеристика деятельности ……………………………………….11
    2.2 Особенности маркетинговой деятельности и формирование позитивного имиджа в ООО «Мозаика Путешествий»……………………………….……….15
    2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию позитивного имиджа ООО «Мозаика Путешествий»…………………………………………………………..19
    Заключение………………………………………………………………………….27
    Список использованной литературы..…………………………………………….29
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние положительного и отрицательного имиджа туристской фирмы на ее деятельность
    Введение

    Современное социально-гуманитарное научное знание характеризуется активным включением в научный дискурс новых категорий, пришедших из реальной жизни. Одной из таких категорий является имидж. В период постиндустриального развития общества имидж тесно связан с проблемой качества человеческой жизни. Когда качество окружающих вещей определяется не столько их технологическими характеристиками, сколько их имиджевыми эквивалентами, например, репутацией производителя, удачной рекламой и т.д. Производство теперь не просто наполняет рынок, а выполняет потребности заказчиков.
    Экстенсивное развитие производства уступает место новым технологиям, поиском ресурсов эффективного развития внутри организации. В этих условиях большое значение придается сфере организации и управления, в которых имидж выступает средством активизации и интенсификации ресурсов, в первую очередь, человеческих. Коммуникативно-управленческая функция имиджа становится особенно активна в постиндустриальную эпоху. Сложный человеческий труд становится источником добавочной стоимости. В результате человек начинает работать над созданием собственного позитивного имиджа специалиста, профессионала своего дела. Имидж выступает идентификатором выбора товаров и услуг в условиях конкуренции. ...........
    1. Теоретические основы имиджа туристической фирмы
    1.1 Понятие имиджа туристической организации

    За последние годы в индустрии туристического бизнеса произошли существенные изменения. Потребители ожидают от туристических предприятий высоких стандартов обслуживания. В связи с этим руководители турагенств, чье основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, должны выполнять новые задачи, по-другому подходить к разработке и поддержке конкурентоспособного состояния туристической инфраструктуры, поскольку на нее возложена основная ответственность за создание эффективного бизнеса. Доход и успех турагенства существенно связан с его имиджем. В последнее время стало уделяться много внимания корпоративному имиджу-образу туристического предприятия в воображении потребителей. Он непосредственно влияет на конкурентоспособность, а также ускоряет и увеличивает объемы продаж [4, с.59].
    На сегодняшний день туристическая индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Почти каждый день появляются все новые сообщения о создании или открытии турагенства. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.Туристические предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В этих условиях, если предприятия хотят выжить, они должны иметь последовательную, соответствующую обстоятельствам стратегию обслуживания, а также хорошо сформированный имидж.
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние положительного и отрицательного имиджа туристской фирмы на ее деятельность ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние положительного и отрицательного имиджа туристской фирмы на ее деятельность - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.