Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование коммуникационной политики компании...."

Совершенствование коммуникационной политики компании Evian

  • Номер работы:
    431211
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.01.2017 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………….…3
    1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций в международной маркетинговой стратегии……………………………………...6
    1.1 Особенности формирования международной маркетинговой стратегии………………………………………………………………………..…6
    1.2 Сущность и инструменты маркетинговых коммуникаций………...13
    1.3. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций…………..21
    2. Анализ маркетинговых программ и коммуникационной политики компании «Evian»………………………………………………………………..30
    2.1. Общая информация о компании…………………………………….30
    2.2. Оценка рыночного положения компании………………………….35
    2.3. Анализ маркетинговой коммуникационной политики «Evian»….45
    3. Предложения по совершенствованию коммуникационной программы «Evian»……………………………………………………………………………56
    3.1 Развитие коммуникационной программы на основе событийного маркетинга…………………………………………………………...…………...56
    3.2 Обоснование экономической эффективности предложений……..68
    Заключение………………………………………………………………..77
    Список использованных источников……………………………………79
    Приложения…………………………………………………………….....83

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование коммуникационной политики компании Evian
    Введение

    В современных условиях давление глобализации усложняет выживание компаний, ориентированных только на внутренний национальный рынок, приводит к тому, что внешнеэкономическая деятельность становится необходимым условием экономического процветания и стратегического развития. Конкурентоспособность компании на мировом рынке, развитие торговли, услуг и других компонентов бизнеса в зарубежных странах могут стать решающим преимуществом, предопределяющим успешность бизнеса в долгосрочной перспективе.
    Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что сегодня активное участие европейских предприятий в международной торговле напитками и продуктами питания связано со значительными преимуществами, а освоение российского рынка сулит им значительные перспективы в обеспечении стабильного спроса на продукцию. В этой связи значительный интерес представляет изучение практических вопросов оптимизации маркетинговых стратегий международных компаний на российском рынке и маркетинговых коммуникаций как их обязательного компонента.
    Вместе с тем, вектор развития теоретических концепций маркетинговых стратегий и коммуникаций деятельности в международной торговле значительным образом изменился с момента появления первых теоретических положений по стратегиям развития транснациональных компаний на зарубежных рынках. ...........
    1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций в международной маркетинговой стратегии
    1.1 Особенности формирования международной маркетинговой стратегии

    В академической маркетинговой литературе существует единое понимание того, что все международные компании в явной или неявной форме выполняют работу по разработке стратегических решений на известных четырех уровнях:
    - компании в целом (corporate strategy);
    - ее подразделений (division strategy);
    - типов бизнеса (business strategy);
    - товарных групп (product/functional strategy).
    Определяющую роль в стратегическом планировании на любом уровне в конечном итоге играет маркетинговая стратегия. Важно отметить, что эта маркетинговая стратегия является элементом общей корпоративной стратегии и определяет, каким образом компании следует использовать свои ограниченные ресурсы для достижения своих стратегических целей. Поэтому маркетинговая стратегия должна строиться в одном направлении с общей конкурентной стратегией предприятия и не должна ей противоречить.
    Под международной маркетинговой стратегией эксперты предлагают понимать подчиненную миссии компании концепцию ее долгосрочных целей и задач, формируемую в виде совокупностей маркетинговых программ, в основе которых лежит предложение товаров компании на одном или нескольких зарубежных рынках. Международная маркетинговая стратегия представляет собой форму маркетинговой стратегии предприятия и характеризует цели ее глобального развития.
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование коммуникационной политики компании Evian ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.