Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Наиболее действенные способы получения достоверной...."

Наиболее действенные способы получения достоверной информации от потребителя

  • Номер работы:
    430947
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2016 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы получения достоверной информации от потребителя 5
    1.1. Сущность и роль маркетинговой информации 5
    1.2. Характеристика основных методов получения информации от потребителя 7
    Глава 2. Практические аспекты применения наиболее действенных способов получения достоверной информации от потребителя (на примере студии дизайнерской одежды Misha Puchini) 13
    2.1. Характеристика студии дизайнерской одежды Misha Puchini 13
    2.2. Результаты проведения опроса среди клиентов студии дизайнерской одежды Misha Puchini 15
    Глава 3. Направления совершенствования способов получения достоверной информации от потребителя 25
    3.1. Применение и особенности проведения опросов в сети Интернет 25
    3.2. Методология проведения онлайн-опросов 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложение 1 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Наиболее действенные способы получения достоверной информации от потребителя
    Введение

    Стремительное вхождение российских компаний в рыночные условия требует от них мобильности и оперативности при принятии маркетинговых решений. Имея достоверную, точную и, главное, вовремя полученную от потребителя информацию, можно своевременно реагировать на рыночные изменения и повышать конкурентоспособность предприятия. Задержка необходимой информации или ее недостоверность могут поставить предприятие на грань краха.
    В этих условиях маркетинговая информация и информационные системы начинают играть ведущую роль на предприятии и вносить существенный вклад в процесс принятия решений. Потребность в информации для принятия эффективных маркетинговых решений значительно возросла в условиях становления в России рыночной экономики, особенно в условиях неопределенности, поиска перспективных путей развития, снижения уровня конъюнктурных рисков, необходимости оперативного выявления изменений во внешней среде и своевременного реагирования на них путем соответствующей адаптации стратегии, организационной структуры и бизнес-процессов предприятия.
    Целью курсовой работы выступает изучение наиболее действенных способов получения достоверной информации от потребителя.
    В работе поставлены такие задачи:
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы получения достоверной информации от потребителя

    1.1. Сущность и роль маркетинговой информации

    Современные ученые рассматривают маркетинговую информацию как совокупность данных и знаний о ситуации на рынке, существующих тенденциях и возможных направлениях ее улучшения, месте рассматриваемого предприятия на рынке и возможностях его развития .
    Тимченко А.Б. и Тимченко О.В. считают, что маркетинговая информация – это объективные оценки (статистические данные, результаты маркетинговых исследований и др.) и субъективные (оценки, мнения, слухи) сведения, необходимые для анализа маркетинговой среды, рынка товара, потребителя и принятия маркетинговых решений, разработки маркетинговых планов .
    Другие ученые считают, что маркетинговая информация – совокупность данных, сообщений, сведений, характеризующих маркетинговую среду, объекты, явления, процессы, связи и т. д., которые необходимо собирать, передавать, накапливать и обрабатывать для принятия управленческих решений. Качество этих решений в значительной мере зависит от используемой информации .
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Наиболее действенные способы получения достоверной информации от потребителя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Наиболее действенные способы получения достоверной информации от потребителя - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.