Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Художественно-эстетическое воспитание детей 6-го года...."

Художественно-эстетическое воспитание детей 6-го года жизни средствами изобразительного искусства

  • Номер работы:
    429630
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2016 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5
    1.1. Содержание эстетического воспитания дошкольников средствами изобразительного искусства 5
    1.2. Особенности использования произведений изобразительного искусства 13
    1.3. Методика использования произведений изобразительного искусства в процессе художественно-эстетического развития 17
    Выводы к первой главе 24
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 26
    2.1. Содержание программы 26
    2.2. Методические рекомендации по художественно-эстетическому развитию детей 6-го года жизни в авторской программе использования произведений изобразительного искусства 38
    Выводы ко второй главе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Художественно-эстетическое воспитание детей 6-го года жизни средствами изобразительного искусства
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Одной из важных задач, которая встает перед государством в условиях реформирования образовательной системы является формирование ценностных ориентаций и развитие духовно-творческого потенциалов ла личности. Значительную роль в этом процессе играет эстетическое развитие подрастающего поколения, осуществление которого происходит через ознакомления с окружающим средой и различными видами искусства. Однако следует отметить, что особое значение педагогами предоставляется именно изобразительному искусству как одному из влиятельных средств развития у детей эстетического восприятия, эмоций и чувств, творчества, формирование художественного вкуса, активизации процесса познания, воспитания положительных черт характера тому подобное.
    Сегодня нельзя оставить без внимания то, что в мире растет роль личности. Человек считается основной ценностью прогрессивного общества, а забота о нем –показатели уровня развития его сознания. Именно поэтому выходной тезисом обновления системы дошкольного образования является положение, по которым педагогический процесс должен основываться на психологии развития ребенка, а точкой отсчета в обновлении содержания, форм и методов воспитания и обучения является идея о ценности и смысл его бытия.
    ...........
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
    1.1. Содержание эстетического воспитания дошкольников средствами изобразительного искусства
    Изучение и обобщение научно-педагогических источников свидетельствует о том, что в течение второй половины ХХ века происходил интенсивный поиск путей эффективного влияния на процесс эстетического развития дошкольников.
    Современные процессы, происходящие в жизни нашего общества, привели к реализации современной модели дошкольного образования путем повышения доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития, определили новые подходы к содержанию дошкольного образования. В «Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина», определившая воспитательный идеал и базовые национальные ценности, в рамках новых ФГОС нашел подтверждение в основной образовательной программе дошкольного образования. В качестве тематического модуля образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» дошкольного образования выделяют «Художественное творчество», которое формирует культуру личности ребенка, его развития и способности, развивает познавательные интересы в совместной изобразительной и конструктивной деятельности. .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Художественно-эстетическое воспитание детей 6-го года жизни средствами изобразительного искусства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Художественно-эстетическое воспитание детей 6-го года жизни средствами изобразительного искусства - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.