Скачать пример (образец) дипломной на тему "Логопедическая работа по расширению лексики дошкольников...."

Логопедическая работа по расширению лексики дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровень

  • Номер работы:
    428828
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2017 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ…………………………………………………………………………..7
    1.1. Особенности развития лексического строя речи в онтогенезе…...7
    1.2. Особенности развития лексического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня………………13
    1.3. Методические подходы к развитию и расширению лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………22
    ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ ОНР 3 УРОВНЯ…….30
    2.1. Организация проведения констатирующего эксперимента ………30
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента………………………35
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАСШИРЕНИЮ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 3 УРОВНЯ…………………………………………………………………………45
    3.1. Содержание и организация работы по расширению лексики у старших дошкольников с ОНР (формирующий эксперимент) …………...….45
    3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента………………….57
    Заключение…………………………………………………………………….61
    Список использованных источников…………………………………….63
    Приложение……………………………………………………………………72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Логопедическая работа по расширению лексики дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровень
    Введение

    Настоящее исследование посвящено теме «Логопедическая работа по расширению лексики дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня».
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время остро встают проблемы обучения и воспитания детей с недоразвитием речи.
    Нарушение речи накладывает на процесс познания окружающего мира определенный отпечаток, вносит специфику, проявляющуюся в динамике развития и накопления языковых средств, выразительных движений, своеобразии соотношения слова и образа, содержании лексики, некотором отставании формирования речевых навыков и языкового чутья, не остаются в стороне и проблемы при формировании лексической стороны речи, все это сказывается на общем развитии ребенка.
    По мнению ряда авторов (М.М Алексеевой, Б.И. Яшиной и др, ) овладение словарным запасом составляет основу речевого развития детей, поскольку слово является важнейшей единицей языка. Уровень развития лексики дошкольника является важным компонентом уровня развития речи в целом, а также интеллектуального развития ребенка.
    Изучением развитии лексики у детей дошкольного возраста при нормальном речевом развитии занимались O.И. Соловьёва, E.И. Тихеева, M.M. Конина, E.A. Флерина, A.M. Леушина, A.П. Усова и др . Описаны также направления и содержание методических рекомендаций по обогащению лексики у детей в детском саду, основные технологии активизации словаря, ведущими из которых являются дидактические игры (А.М. Бородич, О.С. Ушакова, Е.М.Струнина, В.И. Яшина, М.М. Алексеева, Н.Ф. Виноградова и др.).
    ..............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ


    1.1. Особенности развития лексического строя речи в онтогенезе

    Речь является основным средством человеческого общения. Без неё человек не имел бы возможности получать и передавать информацию, учиться. Благодаря речи сознание человека обогащается опытом других людей и развивается. При этом речь является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека. Соответственно множеству её функций речь является полиморфной деятельностью.
    Все слова, употребляющиеся в языке, образуют словарный, то есть лексический строй языка.
    Лексический состав является важнейшим компонентом языка, без овладения которого невозможно овладеть речью в качестве средства общения и орудия мышления. Лексика является сложной системой, состоящей из разных по происхождению, по области употребления и стилистической значимости групп слов. Лексику характеризует, во-первых, множественность составляющих ее единиц, во-вторых, изменчивость состава, в-третьих, известная неопределённость границ, которые отделяют разные её области. Все названные особенности обуславливаются тем, что именно в лексике прямо отражаются явления окружающего мира.
    В структуре лексического строя речи выделяют номинативный, предикативный и атрибутивный словарь, а также словарь служебных частей речи (наречия, местоимения и пр.). Проблеме формирования лексики у дошкольников посвящены труды отечественных исследователей таких, как А.Н.Гвоздев [13], О.Е.Грибова [16], О.Е.Громова [19] , Р.И.Лалаева, Н.В.Серебрякова [39, 40, 41] и др., однако, выделенная проблема не потеряла своей важности и в настоящее время, и сегодня она занимает важное место в современной логопедической науке. А вопросы методике формирования лексической стороны речи становятся одними из самых актуальных.
    ...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Логопедическая работа по расширению лексики дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровень ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Логопедическая работа по расширению лексики дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровень - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.