Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование механизма управления продажами сотового...."

Формирование механизма управления продажами сотового оператора (1 глава)

  • Номер работы:
    428713
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2016 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Глава 1. Теоретические аспекты существующих механизмов продаж. 3
    1.1. Понятие механизма продаж 3
    1.2. Обзор рынка сотовой связи 11
    1.3. Существующие стратегии продаж на рынке сотовой связи 21
    1.4. Роль рынка дистрибуции в осуществлении продаж. 32
    1.5. Отток абонентов. Причины и следствия оттока 35
    1.6. Выводы по теоретической части работы. 39
    Список литературы 41


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование механизма управления продажами сотового оператора (1 глава)
    1.3. Существующие стратегии продаж на рынке сотовой связи

    Под стратегией следует понимать обобщающую модель действий, представленную в виде комплекса разработанных направлений или рекомендаций. В различных источниках предлагаются разные и порой противоречивые определения стратегии.
    Система стратегий оператора сотовой связи представляет собой дерево стратегий, при этом каждому стратегическому ориентиру соответствует конкретная стратегия определенного уровня.
    Стратегия оператора сотовой связи – это принциповые средние и долгосрочные решения, которые формируют ориентиры и направляющие действия систем мероприятий на достижение целей, которые ставит сотовый оператор в своей деятельности на внешних рынках с учетом ее возможностей и рыночных требований.
    Маркетинговая стратегия оператора сотовой связи призвана создавать необхо¬димые условия для достижения желаемой конкурентной позиции за определенный период времени.
    Корпоративная стратегия заключается в разработке миссии, бизнес–целей и ценностей оператора сотовой связи.
    Деловые стратегии маркетинга оператора сотовой связи — основа любой маркетинговой деятельности. Без них сложно правильно наладить управление и работу отдела маркетинга. Они определяют характер взаимодействия компании с рынком, устанавливают приоритетность распределения ресурсов (персонал, бюджет, сырье, опыт) и акцентируют внимание на увеличении прибыли компании.
    ......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование механизма управления продажами сотового оператора (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.