Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Воспитание ценностного отношения к книге у детей дошкольного...."

Воспитание ценностного отношения к книге у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности

  • Номер работы:
    428137
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.11.2016 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    стр
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы воспитания ценностного отношения к книге у детей дошкольного возраста 6
    1.1. Воспитание ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста 6
    1.2. Педагогические условия воспитания ценностного отношения книге у детей дошкольного возраста 9
    Глава II. Возможности проектной деятельности в процессе воспитания ценностного отношения к книге у детей дошкольного возраста 14
    2.1. Сущность проектной деятельности и специфика её организации в рамках реализации ФГОС ДОО 14
    2.2. Воспитательные возможности проектной деятельности на примере анализа проекта «Любимые стихи детства Агнии Барто» 17
    Заключение 27
    Список используемых источников 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Воспитание ценностного отношения к книге у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности
    Введение

    Проблема приобщения к книжной культуре современных детей стоит достаточно остро. В один голос родители и педагоги с тревогой говорят, что дети стали меньше читать. В наше время интерес к чтению снизился, поскольку этот процесс постепенно стал замещаться другими досуговыми занятиями - общением со сверстниками, играми, прослушиванием музыкальных произведений, просмотром телепередач.
    Воспитание интереса и любви к книге, умений слушать и понимать художественный текст, стремления к общению с книгой – вот главная задача воспитания ценностного отношения к книге ознакомления детей дошкольного возраста. Это также является фундаментом для воспитания литературно-образованного человека.
    Именно в детском саду начинает формироваться интерес к чтению, вырабатываться начитанность: в школу ребенок приходит уже с определенным и во многих отношениях уникальным багажом прочитанных литера¬турных произведений. Дети в дошкольном возрасте знакомятся с мировым и русским фоль¬клором во всем многообразии его жанров: от потешек, колыбельных песен, пословиц, дразни¬лок, считалок, загадок до былин и сказок, а также с зарубежной и рус¬ской классикой.
    Чтение играет важную роль в формировании и нравственном воспитании личности, обогащении человека знаниями. Благодаря чтению развиваются смысловое восприятие, память, внимание, воображение и мышление ребенка. Оттого-то тревога психологов, педагогов и родителей достаточно обоснована: мало и плохо читающие дети отстают в своем социальном и интеллектуальном развитии от сверстников, испытывают трудности в общении.
    ............
    Глава I. Теоретические основы воспитания ценностного отношения к книге у детей дошкольного возраста

    1.1. Воспитание ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста

    Процесс воспитания – это процесс педагогического взаимодействия, в котором в соответствии с требованиями самой личности и общества возникает организованное воспитательное влияние, имеющее целью формирование личности, организацию и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями и отношениями [3, с.25].
    Воспитание – это процесс двусторонний, в котором участвуют воспитатели и воспитуемые. Дети в процессе воспитания являются и объектом, и субъектом воспитания. По отно¬шению к воспитателю ребенок выступает как объект, на которого направлены воздействия взрослого, а сам по отношению к сверстникам и другим детям может выступать как субъект воспитания. Например, в про¬цессе игровой деятельности ребенок предъявляет тре¬бования выполнять правила игры к другим детям; по отношению к этим детям он является своеобразным субъектом воспитания.
    Необходимо не забывать, что эффективным будет такой воспитательный процесс, если ребенок будет проявлять активность и заинтересованность.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.11.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Воспитание ценностного отношения к книге у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Воспитание ценностного отношения к книге у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.