Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие персонала,как фактор повышения конкурентоспособности...."

Развитие персонала,как фактор повышения конкурентоспособности организации

  • Номер работы:
    428057
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.06.2017 г.
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие конкурентоспособности компании 6
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности компании 13
    1.3 Особенности процессов управления и развития персоналом в компаниях 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «Спорт-Плюс» 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Спорт-Плюс» 33
    2.2 Оценка конкурентоспособности компании 44
    2.3 Оценка процессов управления персоналом в компании ООО «Спорт-Плюс» 53
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «Спорт-Плюс» НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 74
    3.1 Проект по развитию персонала ООО «Спорт-Плюс» 74
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие персонала,как фактор повышения конкурентоспособности организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях в современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного бизнеса. Опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
    На сегодняшний день каждое функционирующее на рынке предприятие не может обойтись без услуг наемных работников. Сотрудники играли и продолжают играть ключевую роль в работе предприятия, что ставит перед руководителями сложную задачу по подбору высококвалифицированного персонала. Поэтому трудовой потенциал организации является важной частью ее конкурентоспособности,
    В эпоху глобальных перемен и постоянного обновления знаний разви-тие персонала в организациях выходит на первый план, так как от уровня развития персонала зависит успех фирмы, ее конкурентоспособность. Также конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Понятие конкурентоспособности компании

    Различают понятия конкурентоспособность предприятия и конкурентоспособность товара. Под «конкурентоспособностью предприятия» понимается текущее положение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка – объем продаж в сопоставлении с общими по рынку и объемами продаж предприятий-конкурентов) и тенденции его изменения. Понятно, что «рыночная сила» предприятия зависит от ряда факторов: эффективности ведения бизнеса компании, которые являются преимуществами («сильными сторонами») по сравнению с конкурентами, например, «эффективность системы продаж (маркетинговой и сбытовой инфраструктуры); уровень цен на реализуемую продукцию, зависящий от себестоимости производства и реализации продукции предприятия; качественные характеристики производимой продукции и ряд других . За счет своих рыночных преимуществ предприятие получает возможность потеснить конкурентов на рынке, повысить собственные объемы продаж, в определенной мере воздействовать на среднерыночный уровень цен за счет манипулирования объемом продаж и, в конечном итоге, повысить свои конечные финансовые результаты (величину чистой прибыли)» .
    Как отмечает Дж. О. Шонесси, «конкурентоспособность предприятия определяется следующими факторами:
    – качество продукции и услуг;
    – наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта;
    – уровень квалификации персонала и менеджмента;
    .......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие персонала,как фактор повышения конкурентоспособности организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.