Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Эффективные инструменты коммерциализации: западный...."

Эффективные инструменты коммерциализации: западный и российский опыт

  • Номер работы:
    422123
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.09.2016 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Инструменты коммерциализации: теоретические аспекты развития 6
    1.1. Коммерциализация - процесс введения новации на рынок 6
    1.2. Классификация инноваций как инструмента коммерциализации 9
    1.3. Модель инновационной деятельности предприятия 12
    2. Инструменты коммерциализации: западный опыт 14
    2.1. Анализ зарубежных запросов на новые технологии 14
    2.2. Определение перспективных направлений коммерциализации научных исследований 17
    3. Инструменты коммерциализации: российский опыт 22
    3.1. Характеристика предприятия 22
    3.2. Анализ инструментов коммерциализации 22
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эффективные инструменты коммерциализации: западный и российский опыт
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования. Необходимость перехода к инновационной экономике, реализованного в широких масштабах развитыми странами, постепенно признается и в России как на государственном уровне, так и бизнесом. Однако темпы перехода крайне медленны [12, с.90]. Это во многом объясняется внешними для науки причинами: невостребованностью инноваций и новых технологий формирующейся рыночной экономикой, отсутствием достаточной государственной поддержки науки и инноваций, низкой привлекательностью сферы науки для молодежи и др. [14, с.81]. Существуют и внутренние причины сокращения потенциала науки (уменьшение численности исследователей, объемов финансирования и др.), которые проявляются в снижении ее результативности - в меньшем количестве патентов, создаваемых новых технологий, публикаций в ведущих журналах и пр.
    Внутренние причины сокращения потенциала отечественной науки тесно взаимосвязаны с внешними — ранее существовавшими [30, с.43] и сформировавшимися в процессе перехода от планово-директивной к рыночной экономике. За время реформ наука подверглась существенным организационным воздействиям, связанным с ликвидацией отраслевых министерств и как следствие наиболее масштабного сектора науки - отраслевого. Вопреки ожиданиям бизнес в России с ее несовершенным рынком, подавленной конкуренцией и локальным монополизмом оказался не готовым к созданию и поддержке прикладной науки. ....................
    1. ИНСТРУМЕНТЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
    1.1. Коммерциализация - процесс введения новации на рынок
    Начиная со стадии появления, новация приобретает новое качество - становится инновацией. Процесс введения новации на рынок принято называть коммерциализацией. Период времени между появлением новации и воплощением ее называется инновационным лагом.
    Зачастую сегодня, как правило, отождествляют понятия "новшество", "новация", "нововведение", что вполне объяснимо. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получат признание, когда будут приняты к распространению (коммерциализация), и уже в новом качестве они выступят как инновации.
    Качественная трансформация требует затрат таких ресурсов, как энергия, время, финансы и т.д. Процесс перевода новации-инновации также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как системы экономических отношений купли-продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основные компоненты инновационной деятельности - это новации, инвестиции и инновации. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения новации и до ее использования принято называть жизненным циклом инновации. С учетом последовательности проведения работ жизненный цикл инноваций рассматривается как инновационный процесс [24, C. 56].
    Инновация (нововведение) - новый продукт (товар, технология, услуга), являющийся результатом практического приложения научно-технических знаний и представляющий экономическую и (или) социальную ценность [18, C. 52].
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.09.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эффективные инструменты коммерциализации: западный и российский опыт ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Эффективные инструменты коммерциализации: западный и российский опыт - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.