Скачать пример (образец) курсовой на тему "Роль СМИ в гендерной социализации...."

Роль СМИ в гендерной социализации

  • Номер работы:
    422043
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.09.2016 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Теоретические основы гендерной социализации……………………...5
    1.1 Понятие гендера и гендерного стереотипа ….……………………….5
    1.2 Модели гендерной социализации……………………………………10
    1.3 Стереотипы феминности и маскулинности в современном обществе………………………………………………………………………….15
    2. Образ мужчин и женщин в современных средствах массовой информации………………………………………………………………………20
    2.1 Краткая характеристика журналов для анализа…………………….20
    2.2 Стереотип «феминности» и «маскулинности» в информационно-развлекательных журналах для женщин……………………………………….22
    2.3 Освещение в прессе проблем мужского и женского старения……27
    Заключение………………………………………………………………..34
    Список использованных источников……………………………………36
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль СМИ в гендерной социализации
    Введение

    Средства массовой информации играют большую роль в формировании не только современной массовой культуры, но и ценностной системы социума, распространенных в нем стереотипов. Резкое изменение за последние 15-20 лет отношения российского общества к образу и социальным ролям мужчин и женщин - один из примеров влияния масс-медиа на трансформацию общественного сознания.
    Сегодня средства массовой информации выполняют функцию одного из основных информационных источников, в связи с чем значение массовой коммуникации как института гендерной социализации возрастает. При исследовании процесса влияния масс-медиа на гендерную социализацию и стереотипы необходимо принимать во внимание сложную структуру коммуникативного процесса, где целевая аудитория не является исключительно пассивным объектом воздействия, выступая активным соучастником развития СМИ, формируя потребности в том или ином виде информационных сообщений. В данной связи следует отметить, что роль масс-медиа целесообразно изучать в двух контекстах: анализ содержания медиа-текстов, с одной стороны, и содержание и изменение гендерных стереотипов и установок, с другой.
    ...............
    1. Теоретические основы гендерной социализации

    1.1 Понятие гендерной социализации

    Этимологически гендер (англ. gender, от лат. genus «род») идентичен понятию пол. Однако в современных социальных науках понятие «гендер» обозначает социально сконструированные характеристики различий в пове¬дении, менталитете и эмоциональных реакциях между мужчинами и женщинами. Названный термин «отражает не индивидуальную идентификацию и личностные характеристики, а социокультурные стереотипы маскулинности и феминности, половое разделение труда в соци¬альных институтах и организациях» . Так, О.О. Савельева понимает под гендером «те составляющие половой дифференциации (разделения на мужчин и женщин), которые предопределены не биологией, а обществом (например, у мужчин и женщин различная одежда, разный набор привычных профессий и т.п.)» .
    Специфичность гендера связана с подвижностью понятий «мужское» и «женское»: они имеют существенные различия в культурах, эволюционируют вместе с социумом. Таким образом, гендер может пониматься как социокультурная конструкция феминности (женственности) и маскулинности (мужественности). Данные категории универсальны, поскольку опираются на по¬нимание пола как врожденного различия между мужчинами и женщинами.
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.09.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль СМИ в гендерной социализации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.