Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Создание условий для развития одаренности ребенка в...."

Создание условий для развития одаренности ребенка в детском саду

  • Номер работы:
    421873
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.09.2016 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы создания условий для развития одаренности ребенка в детском саду 3
    1.1 Психолого-педагогические особенности детей в дошкольном детстве 3
    1.2 Содержательная характеристика понятия «одаренность» 8
    1.3 Специфика одаренности ребенка в детском саду 11
    Выводы по главе I 16
    Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка условий для развития одаренности ребенка в МАДОУ «Детский сад №33 Центр развития ребенка»
    2.1 Содержание и ход опытно-экспериментальной работы
    2.2 Программа развития одаренности ребенка в детском саду
    Заключение
    Список используемых информационных источников
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание условий для развития одаренности ребенка в детском саду
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы создания условий для развития одаренности ребенка в детском саду


    1.1 Психолого-педагогические особенности детей в дошкольном детстве

    По мнению психологов к дошкольному возрасту относится период дошкольного детства от 3 до 7 лет. В соответствии с возрастной периодизацией дошкольный возраст подразделяется:
    - на младший дошкольный возраст (период с 3 до 4 лет);
    - на средний дошкольный возраст (период с 4 до 5 лет);
    - на старший дошкольный возраст (период с 5 до 6-7 лет). [1]
    В старшем дошкольном возрасте ребенок переживает процесс увеличения и обогащения запаса временных связей. На данном этапе дети способны приобрести определенную произвольность действий, которая обычно возникает под влиянием активного педагогического воздействия.
    На основе ранее приобретенных знаний социального характера старший дошкольник способен осуществлять более осмысленные действия, формировать положительные рефлексы (первичные, вторичные и третичные).
    Дошкольное детство – это наиболее «игровой» период жизни человека. Для дошкольников ведущей деятельностью является игра, дети вовлечены в игру полностью. Этому вопросу посвящены работы Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, А.П. Усовой и др. [7]
    ..........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.09.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Создание условий для развития одаренности ребенка в детском саду ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.