Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Корпоративная культура компании как инструмент мотивации...."

Корпоративная культура компании как инструмент мотивации сотрудников

  • Номер работы:
    420683
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.08.2016 г.
  • Объем работы:
    122 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы корпоративной культуры компании как инструмент мотивации сотрудников 8
    1.1. Сущность корпоративной культуры, ее уровни и виды 8
    1.2. Методы и модели измерения уровня культуры компании 20
    1.3. Влияние корпоративной культуры на мотивацию сотрудников компании 29
    2. Обоснование необходимости стратегических изменений в культуре ОАО «МегаФон Ритейл» 36
    2.1. Общая характеристика деятельности компании и политика социальной ответственности бизнеса 36
    2.2. Оценка существующей системы мотивации. Критерии и выбор модели для проведения измерения и анализа уровня корпоративной культуры 53
    2.3. Проведение анализа уровня корпоративной культуры ОАО «МегаФон Ритейл» 62
    3. Проект мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в ОАО «МегаФон Ритейл» 71
    3.1. Обоснование выбора мероприятий по изменению корпоративной культуры с целью повышения мотивации сотрудников компании 71
    3.2. Обоснование эффекта от изменения корпоративной культуры компании 85
    Заключение 88
    Список литературы 93
    Приложения 101

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративная культура компании как инструмент мотивации сотрудников
    Введение

    Тема исследования является актуальной, поскольку корпоративная культура – это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.
    Главной отличительной особенностью всех преуспевающих компаний, их самым важным конкурентным преимуществом, наиболее мощным фактором, который они выделяют как ключевую составляющую своего успеха, является культура их организаций. Большинство ученых и обозревателей, занимающихся корпоративными проблемами, ныне осознает, что культура организации оказывает мощное влияние на производственные показатели деятельности и долгосрочную эффективность предприятий.
    В реальной жизни большинство организаций на корпоративную культуру обращают мало внимания, руководители российских предприятий не хотят тратить деньги на ее анализ, диагностику, коррекцию поведения персонала. Поэтому тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
    Создателем и носителем корпоративной культуры является человек с его сложными психофизиологическими и экономическими функциями, раз-нообразными способностями, изменяющимся настроением, переживаниями, чувствами. Человек работает ради достижения определенных целей в жизни. Ему необходимы денежные средства, поэтому он стремится получить хорошо оплачиваемое место работы. ...........
    1. Теоретические основы корпоративной культуры компании как инструмент мотивации сотрудников

    1.1. Сущность корпоративной культуры, ее уровни и виды

    В последнее время термин корпоративная культура как стратегический инструмент для развития компании все чаще становится объектом изучения ученых и специалистов по менеджменту.
    Это связано во многом с переходом к экономике знания, где главным движущим рычагом системы является человек. Однако, под влиянием факторов изменчивости конкурентной среды, возникает сложность в контроле над таким объектом управления, как человеческий капитал . До первого упоминания и изучения термина «корпоративная культура» исследовались другие понятия такие, как «корпоративный климат» (К. Левин, Р. Липпит и Р.К. Вайт в 1939), «корпоративное поведение» (Р.А. Гордон и Д.Е. Хауэлл в1959), «культура фабрики» (Э. Мэйо в 1930-е гг.), «корпоративная мораль» (Ч. Барнард и Г. Саймон в 1930-е гг.), «корпоративная культура» (Хельмут Мольтке в ХIХ веке), «предпринимательская культура». В исследовании этих понятий намечаются основные черты корпоративной культуры. До настоящего времени, на практике и в научных трудах исследователей такие понятия, как «корпоративная культура» и «корпоративная культура» являются наиболее распространенными и используются равнозначно. А корпоративный климат представляется в настоящее время как один из их элементов, рассмотрим данные термины более подробно в таблице 1.1.
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.08.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративная культура компании как инструмент мотивации сотрудников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.