Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Звукопроизношение у детей с дизартрией 4-5 лет...."

Звукопроизношение у детей с дизартрией 4-5 лет

  • Номер работы:
    420241
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.07.2016 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВЫХ И НЕРЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ДИЗАРТРИИ 5
    1.1. Этиопатогенез и причины возникновения форм дизартрии 5
    1.2. Характеристика клинических форм дизартрии 8
    1.3. Структура речевого дефекта при дизартрии 13
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДИЗАРТРИИ 19
    2.1. Особенности формирования звукопроизношения у дошкольников 4-5 лет 19
    2.2. Основные диагностические критерии диагностики проявлений дизартрии 24
    2.3. Результаты диагностики нарушений звукопроизношения у детей с симптоматикой дизартрии 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Звукопроизношение у детей с дизартрией 4-5 лет
    ВВЕДЕНИЕ
    Новая модель образования в России призвана переориентировать учебно – воспитательный процесс на становление духовно – здоровой, творческой личности, способной продуктивно мыслить, решать проблемы сегодняшнего дня и будущего. Усовершенствования образования в соответствии с принципами гумманизации и индивидуализации предусматривает максимальное принятие во внимание личностных и психофизических особенностей детей и создания таких условий образования, которые способствуют своевременному и полноценному развитию всех сторон личности ребенка и его успешному обучению.
    Формирование речевой компетентности, в частности правильного звукопроизношения, является одной из самых важных составляющих гармоничного развития детской личности. Чаще всего у дошкольников встречается недостаточная сформированность фонетической компетентности. Практика логопедической работы свидетельствует, что достаточно часто у детей наблюдаются такие недостатки звукопроизносительной стороны речи, которая по своим проявлениям является дизартрией и имеют длительную и сложную динамику преодоления. Чтобы логокоррекция была наиболее корректной, педагогам и логопедам следует четко различать речевые нарушения, знать определения логопедических заключений и симптоматику каждого из них, уметь выделить показательные критерии оценки звукопроизношения.
    .........
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВЫХ И НЕРЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ДИЗАРТРИИ
    1.1. Этиопатогенез и причины возникновения форм дизартрии
    Часто на фоне органического поражения центральной нервной системы (ЦНС) в результате влияния разных неблагоприятных факторов на мозг ребенка в условиях внутриутробного или раннего периода развития возникают такие нарушения артикуляции и фонации, что усложняет формирование членораздельной связной речи, а в дальнейшем могут привести к возникновению вторичных наслоений, что еще больше усложнит структуру речевого дефекта. При таких условиях возникают расстройства артикуляции звуков, нарушение голосообразования, изменения темпа, ритма и интонации речи, что можно назвать дизартрией.
    Дизартрия (от греческ. Dis – частичное расстройство, arthroo – разграничение) – нарушение звукопроизносительной составляющей речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата [24, 130]. При дизартрии облигатно (от итал. obligato – обязательно) искажается реализация двигательной программы в результате несформированности операций внешнего оформления высказываний: голосовых, темпо-ритмических, артикуляционно-фонетических и просодических нарушений, степень которых обуславливается характером и степенью поражения ЦНС (О.Ф. Архипова, Л.В. Мелехова, М. Палмер и др.).
    ....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.07.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Звукопроизношение у детей с дизартрией 4-5 лет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.