Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Построение канала партнерского сбыта и разработка стратегии...."

Построение канала партнерского сбыта и разработка стратегии селективной территориальной экспансии на рынке интерактивных учебных пособий для образовательных организации в интересах 8-кратного роста

  • Номер работы:
    419885
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.11.2016 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Введение 4
    1.1. Краткая характеристика ООО «Экзамен-Медиа» и рыночно-отраслевых тенденций 4
    1.2. Сущность проблемы, исследовательская гипотеза и цель исследования 9
    1.3. Вопросы исследования 10
    2. Обзор теоретической литературы по теме исследования 12
    2.1. Вступление 12
    2.2. Анализ привлекательности рынка и потенциала исследуемой компании 13
    2.3. Построение сбытовых каналов распределения 19
    2.4. Особенности стратегии селективного распределения 23
    3. Методология исследования 26
    4. Результаты исследования по ситуации на рынке интерактивных учебных пособий для образовательных организаций 31
    4.1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОПРОСУ №1: «Какие регионы обладают наибольшим потенциалом для построения канала партнерского сбыта и разработки стратегии селективной территориальной экспансии на рынке интерактивных учебных пособий?» 31
    4.1.2. Выводы по результатам первого исследования 34
    4.2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОПРОСУ №2: «Какое положение занимает в настоящее время компания «Экзамен-Медиа» и основные конкуренты компании в данных регионах на рынке интерактивных учебных пособий?» 35
    4.2.2. Выводы по результатам второго исследования 38
    4.3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОПРОСУ №3: «Каким является среднесрочный прогноз продаж электронных образовательных ресурсов с учетом специфики потребителей, масштабных проектов и значимых тенденций?» 38
    4.3.2. Выводы по результатам третьего исследования 41
    4.4.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОПРОСУ №4: «Какие критерии применяют покупатели из наиболее привлекательных регионов для построения канала партнерского сбыта для выбора поставщика электронных образовательных ресурсов?» 41
    4.4.2. Выводы по результатам четвертого исследования 47
    4.5.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОПРОСУ №5: «Какие сильные стороны (преимущества) имеют основные игроки на российском рынке электронных образовательных ресурсов в части соответствия критериям потребителей из наиболее привлекательных регионов для построения канала партнерского сбыта?» 47
    4.5.2. Выводы по результатам пятого исследования 50
    4.6.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОПРОСУ №6: «Имеются ли у компании «Экзамен-Медиа» возможности для 8-кратного увеличения продаж электронных образовательных ресурсов?» 50
    4.6.2. Выводы по результатам шестого исследования 51
    4.7.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОПРОСУ №7: «Каким образом необходимо построить канал партнерского сбыта для 8-кратного увеличения объемов продаж?» 52
    4.7.2. Выводы по результатам седьмого исследования 53
    4.8.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОПРОСУ №8: «Какие основные положения должна содержать стратегия селективной территориальной экспансии на рынке интерактивных учебных пособий для образовательных организации в интересах 8-кратного роста?» 53
    4.8.2. Выводы по результатам восьмого исследования 55
    4.9.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОПРОСУ №9: «Сможет ли компания «Экзамен-Медиа» обеспечить превосходство над ближайшими отраслевыми конкурентами с целью привлечения в цепочку сбыта необходимого числа торговых представителей в наиболее привлекательных регионах?» 56
    4.9.2. Выводы по результатам девятого исследования 57
    4.10.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОПРОСУ №10: «Какой экономический эффект ожидается от построения канала партнерского сбыта и разработки стратегии интенсивного селективного роста по достижению отраслевого лидерства?» 58
    4.10.2. Выводы по результатам десятого исследования 60
    5. Рекомендации по разработке стратегии селективной территориальной экспансии на рынке интерактивных учебных пособий для образовательных организаций в интересах 8-кратного роста 61
    5.1. Рекомендации по выбору приоритетных регионов и партнеров для реализации стратегии селективной территориальной экспансии 61
    5.2. Рекомендации по построению каналов партнерского сбыта 62
    Заключение 64
    Список литературы 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Построение канала партнерского сбыта и разработка стратегии селективной территориальной экспансии на рынке интерактивных учебных пособий для образовательных организации в интересах 8-кратного роста
    1. Введение

    1.1. Краткая характеристика ООО «Экзамен-Медиа» и рыночно-отраслевых тенденций

    Компания «Экзамен-Медиа» входит в издательскую группу «Экзамен». Основное направление деятельности компании - создание современных электронных образователь-ных ресурсов и программно-методических комплексов для системы образования. «Экза-мен-Медиа» выпускает образовательные программные продукты разнообразных типов по назначению и уровням образования.
    Компания была создана в 2010 году, в ответ на требование рынка, для обеспечения интерактивными пособиями закупленного ранее, образовательными учреждениями, про-екционного оборудования по федеральным программам. Компания вышла на рынок в 2011 году и заняла нишу «Электронные образовательные ресурсы для электронных досок и иного проекционного оборудования», где стала лидером.
    Компания осуществляет свою деятельность в составе группы компаний (холдинга), под общим руководством. В состав холдинга входят компании, непосредственно задейст-вованные в процессе создания и реализации продукции:
    • Издательство «Экзамен» (контент, авторы, редакторы, производство);
    • Компания «Все для школ» (дистрибуция, продвижение);
    • Компания «Учколлектор.ру» (дистрибуция, продвижение);
    • АНО «Национальный Центр Инноваций в Образовании» (продвижение).
    Ведущей линейкой продуктов компании является серия «Наглядная школа». Эта серия ориентирована на использование в классно-урочной системе обучения образова-тельных учреждений. Продукты созданы с использованием учебно-методических ком-плектов (учебных и наглядных пособий) издательства «Экзамен», которые имеют грифы ИСМО РАО, МИОО и допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.
    В данный момент продукция «Экзамен-Медиа» прошла научную и общественную экспертизы и участвует в отборе организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются Министерством образования РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. В настоящее время компания предлагает продукты по всем основным предметам начальной школы и по многим предметам основного и полного среднего образования. ............
    2. Обзор теоретической литературы по теме исследования

    2.1. Вступление

    В настоящее время рынок ставит каждого субъекта финансово-хозяйственной деятельности в непростые условия. Теперь чтобы существовать, успешно функционировать и развиваться, предприятиям уже мало просто производить продукцию, даже в максимальных объемах. Важно эту продукцию правильно реализовывать. В это, в свою очередь, требует поиска новых методов совершенствования, один из которых, к примеру, создание новой или пересмотр уже имеющейся стратегии распределения продукции в условиях непостоянности окружающей среды.
    Стратегия распределения продукции состоит из разработки планово-управленческих решений о типе канала распределения и его структуре. А также эффективности канала, его интенсивности, масштабе, контроле. Проблема, связанная с формированием каналов распределения является наиболее острой при формировании стратегии сбыта, из-за того что необходимо учитывать достаточное количество факторов, которые, в свою очередь, влияют на товародвижение продукции.
    Разработать рациональную стратегию для доставки товаров покупателям – значит не только найти кратчайший путь к потребителю, но и существенно уменьшить затраты на перемещение товаров, сделав их более конкурентоспособными на конкретных рынках. Плохая стратегия товародвижения и распределения может привести к тому, что товар, имеющий конкурентные преимущества к моменту выхода из ворот производителя, окажется неконкурентоспособным на рынке из-за высоких издержек на пути движения товара к потребителю. Для того чтобы этого не случилось, необходимо четко проследить взаимодействие всех элементов стратегии товародвижения.
    ........
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.11.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Построение канала партнерского сбыта и разработка стратегии селективной территориальной экспансии на рынке интерактивных учебных пособий для образовательных организации в интересах 8-кратного роста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Построение канала партнерского сбыта и разработка стратегии селективной территориальной экспансии на рынке интерактивных учебных пособий для образовательных организации в интересах 8-кратного роста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: