Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Коммуникативные стратегии выхода международной торговой...."

Коммуникативные стратегии выхода международной торговой компании на Российский рынок

  • Номер работы:
    406652
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2016 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 9
    1.1 Выход компании на внешний рынок: подходы международного маркетинга 9
    1.2 Стратегический анализ компании и определение ключевых факторов конкурентного успеха 20
    ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 45
    2.2 Маркетинговые коммуникации при выходе на новый рынок 45
    2.2 Особенности функционирования российского рынка: экономические и политические факторы и риски 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникативные стратегии выхода международной торговой компании на Российский рынок
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях рынок является динамично развивающимся, при этом на рынке на-блюдается высокая конкуренция. Для выживания в конкурентной борьбе пред-приятиям необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность. Осо-бенно важным это становится в турбулентных условиях, при которых возмож-ны угрожающие сценарии. Для выживания компании в современных условиях необходимо оптимизировать стратегии бизнеса, диверсифицировать производ-ство, выводить на рынок новые услуги, а также совершенствовать свою марке-тинговую деятельность, искать способы выхода на внешние рынки.
    В настоящее время обострение конкурентной борьбы между компаниями активизирует проблему поиска эффективных методов и путей формирования конкурентных преимуществ, позволяющих им более четко позиционироваться на рынке. В условиях современного состояния рынка устойчивое конкурентное преимущество должно заключаться в достижении ценных для потребителя от-личий от конкурента посредством формирования комплекса мер, направленных на повышение качества услуг и имиджа предприятия, укрепление собственной торговой марки, применение клиентоориентированного подхода в обслужива-нии потребителей. Бренды как важнейшие нематериальные активы предпри-ятий уже доказали свою способность не только обеспечивать предприятиям сильные конкурентные преимущества, но и существенно увеличить их рыноч-ную стоимость.
    ..........
    ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК

    1.1 Выход компании на внешний рынок: подходы международного маркетинга

    Международный маркетинг небезосновательно принято называть «выс-шей школой маркетинга». Это обуславливается тем, что экспорт являлся и яв-ляется наиболее часто используемой формой организации бизнеса, а компании, ориентированные на внешний рынок, все острее чувствуют потребность в при-менении маркетинговых достижений [14, с. 76].
    Осуществление эффективной коммерческой деятельности на внешнем рынке требует оперативного получения, анализа и учета информации об этом рынке, постоянного повышения конкурентоспособности товаров и услуг с ори-ентацией на потребности и спрос конкретных потребителей, совершенствова-ния работы организации в целом в зависимости от выбранной формы осущест-вления международного бизнеса. Все перечисленные элементы являются ча-стью международного маркетинга как одной из наиболее востребованных и эффективных концепций рыночной экономики.
    Стоит отметить, что традиционный экспорт и международный маркетинг имеют существенные различия. В первом случае отечественные производители осуществляют поставки своей продукции организациям на внешних рынках, мало заботясь о том, каким образом продукция реализуется, и насколько потре-бители ей удовлетворены. В свою очередь, международный маркетинг предпо-лагает систематический, регулярный и планомерный анализ международных рынков на всех стадиях продвижения продукции от производителя к потреби-телю [54, с. 65].
    ..........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникативные стратегии выхода международной торговой компании на Российский рынок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коммуникативные стратегии выхода международной торговой компании на Российский рынок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.