Скачать пример (образец) курсовой на тему "Предметно – развивающая среда, как условие развития...."

Предметно – развивающая среда, как условие развития игровой деятельности детей среднего возраста

  • Номер работы:
    405917
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2016 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Понятие «предметно-развивающая среда» в современных психолого-педагогических источниках 5
    Особенности построения предметно-развивающей среды в группе ДОУ…… 9
    Основные требования к построению предметно-развивающей среды 10
    Особенности обучения и воспитания детей среднего возраста в игровой деятельности 13
    Методы изучения предметно-развивающей среду в ДОУ…………………....18
    Материалы для развития игровой деятельности детей среднего возраста 16
    Этапы формирования игровой деятельности детей среднего возраста . 18
    Заключение 20
    Литература 21
    Глоссарий 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Предметно – развивающая среда, как условие развития игровой деятельности детей среднего возраста
    Введение

    Развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая функционально моделирует содержание его духовного и физического облика. Развивающая среда выступает в роли некого стимулятора в целостном процессе формирования и становления личности ребёнка. Рассматриваемая нами среда способствует обогащению личностного развития, а также раннему проявлению разнообразных способностей.
    Среда, в которой живёт ребёнок, оказывает большое влияние на его развитие и становление. Данную позицию отмечали многие учёные-педагоги прошлого, например: В.Н. Дружинин, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и другие. Касаемо современных представителей, придерживавшиеся такого же мнения, можно отметить: Т.Н. Доронова, В.И. Ляскало, С.Л. Новоселова.
    Важным является и то, что среда должна соответствовать возрастным особенностям ребёнка. Так, однообразие среды ребёнка может привести к ограничению его развития и к задержке речи.
    Вопросами предметно-развивающей среды занимались многие представители психологии и педагогики, к таковым можно отнести: Г. Фейн, Р. И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, А. П. Усова, М. Я. Басов, П.П. Блонский, А.Б. Залкин, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготский, Л. С. Леонтьев, Д.Б. Эльконин. Отмечается и то, что предметно-развивающая среда чаще всего имеет связь с предметным пространством, которое соотносится с игровой средой.
    .................
    1. Понятие «предметно-развивающая среда» в современных психолого-педагогических источниках

    Сам термин «среда» в отечественной педагогике и психологии появился в двадцатые годы, когда ещё достаточно широко употреблялось понятие «педагогика среды», «общественная среда ребёнка», «окружающая среда» [1, с. 27]. Термин «развивающая среда» в рамках дошкольной педагогики понимается как некий комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических, психолого-педагогических условий, которые в свою очередь обеспечивают организацию жизни не только детей, но и взрослых.
    Отметим, что главная цель создания развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении – это обеспечить жизненно важные потребности у формирующейся личности: витальные, социальные, а также и духовные. Вся многогранность развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении обуславливает выделение нескольких составляющих: предметной и пространственной.
    Отмечая мнение С. Новосёловой, стоит говорить о том, что развивающая и предметная среда является системой материальный объектов деятельности ребёнка, которая функционально моделирует его духовную содержательность и физическое развитие [2, с. 186].Обогащённая среда подразумевает единение социальных и предметных средств, при обеспечении различной деятельности ребёнка.
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Предметно – развивающая среда, как условие развития игровой деятельности детей среднего возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.