Скачать пример (образец) дипломной на тему "Современная маркетинговая среда предприятия...."

Современная маркетинговая среда предприятия

  • Номер работы:
    405869
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2016 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 5
    1.1 Понятие и состав маркетинговой среды предприятия 5
    1.2 Методы анализа маркетинговой среды предприятия 18
    2. Анализ маркетинговой среды ООО "Клиника семейной стоматологии" 34
    2.1 Краткая характеристика ООО "Клиника семейной стоматологии" 34
    2.2. Анализ маркетингового потенциала ООО "Клиника семейной стоматологии" 39
    2.3 Анализ микросреды ООО "Клиника семейной стоматологии" 43
    2.4 Анализ макросреды ООО "Клиника семейной стоматологии" 48
    3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Клиника семейной стоматологии". 59
    3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Клиника семейной стоматологии" 59
    3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций для ООО "Клиника семейной стоматологии" 69
    Заключение 79
    Список источников и литературы 83

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современная маркетинговая среда предприятия
    Введение


    Разработка маркетинговой стратегии, формирование маркетинговой программы и принятия управленческих решений требуют учета состояния и тенденций изменений в маркетинговой среде. В экономической литературе по маркетингу основное внимание авторы, в частности: Ф. Котлер, Е.П. Голубков, А.Н. Азарян, М.И. Белявцев, С.В. Скибинский, Р.А. Фатхутдинов и многие другие, уделяют характеристике факторов маркетинговой среды, но вопросы методологии их исследования почти не рассматриваются.
    В условиях неопределенности, которые характеризуются высокой степенью динамизма и риска, принятия эффективных маркетинговых решений, особенно стратегических, требует четкого механизма оценки, анализа и прогнозирования маркетинговой среды и тенденций ее изменения как в целом, так и отдельных его составляющих. Недостаточные наработки в области исследования маркетинговой среды и повышенные интересы практиков обусловливают актуальность этого вопроса и необходимость его решения в выпускной квалификационной работе.
    Цель выпускной квалификационной работы – рассмотрение теоретических и практических основ анализа маркетинговой среды и на основе полученных результатов, - разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
    Задачи выпускной квалификационной работы:
    ...........
    1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия
    1.1 Понятие и состав маркетинговой среды предприятия

    На современном этапе развития общества особую значимость приобретают вопросы, связанные с развитием организаций в соответствии с требованиями рынка. Маркетинговая деятельность как один из стратегических инструментов должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение организаций с учетом специфики отрасли и состояния внутренней и внешней среды, а управление отдельно взятой организацией должно базироваться на потребностях носителей спроса.
    В условиях усиливающейся конкуренции на рынке успех любой организации определяется эффективностью маркетинга и маркетинговых программ. Знание актуальных инструментов маркетинга и умение использовать их на практике дает конкретное преимущество организациям, помогает достигать успеха на рынке.
    Ф. Котлер определяет маркетинговую среду как совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества .
    Е.Г. Голубков считает, что маркетинговая среда организации – это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества .
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современная маркетинговая среда предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Современная маркетинговая среда предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.