Скачать пример (образец) дипломной технической на тему "Автоматизация процессов поддержки пользователей в компании...."

Автоматизация процессов поддержки пользователей в компании "XXX"

  • Номер работы:
    391262
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2016 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 5
    1 Анализ организации службы Service Desk в компании АО «Верофарм» 7
    1.1 Исследование деятельности работы компании АО «Верофарм» 7
    1.2 Исследование состояния службы ServiceDesk (процесс управления инцидентами, процесс управления проблемами, связь между ними) 12
    1.3 Выявление проблемных ситуаций и моментов (модель бизнес-процесса «как есть») 18
    1.4 Обоснование необходимости в проведении автоматизации 22
    Вывод по 1 главе 26
    2 Формирование требований к информационной системе 28
    2.1 Назначение и цели автоматизации 28
    2.2 Сбор информации 30
    2.3 Анализ и выбор стратегии автоматизации (модель бизнес процесса «как должно быть) 35
    2.4 Формирование требований к информационной системе 43
    Вывод по 2 главе 45
    3 Разработка проектного решения 47
    3.1 Анализ рынка информационных систем 47
    3.2 Обоснование выбор информационной системы для автоматизации 52
    3.3 Характеристика результата автоматизации 54
    Вывод по 3 главе 63
    Заключение 65
    Краткий глоссарий, представляющий определение ключевых понятий и терминов работы 68
    Список использованных литературных источников 69
    Список рисунков 72
    Список таблиц 74
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация процессов поддержки пользователей в компании "XXX"
    Введение

    Современное развитие рынка требует от предприятия не только производства качественной продукции, необходимой потребителю, но и постоянной работы над снижением себестоимости продукции. Одним из путей такого снижения является развитие сетей собственных филиалов, а также использование труда удаленных работников.
    Удаление части компании от центрального офиса вызывает необходимость использования не только новых информационных управленческих технологий, но и поддержки работы таковых.
    Обслуживание аппаратного и программного обеспечения, используемого пользователями информационной системы компании достаточно сложная и трудоемкая задача.
    Как показывает практика, большинство запросов пользователей не требуют привлечения специалистов, и основное время по обработке заявок пользователей включает регистрацию заявки и ее ведение. В таких условиях труд специалиста используется не эффективно, что приводит к росту затрат на обслуживание системы компании.
    Решением проблемы становится выделение специальной службы технической поддержки, состоящей из диспетчеров, которые принимают заявки пользователей и распределяют их между специалистами в случае необходимости привлечения таковых к решению проблемы. Автоматизацию работы такой службы и осуществляет система ServiceDesk.
    ...........
    1 Анализ организации службы ServiceDesk в компании АО «Верофарм»

    1.1 Исследование деятельности работы компании АО «Верофарм»

    Компания АО «ВЕРОФАРМ»является одним из лидеров российского фармацевтического рынка. Продукция компании представлена аналогами известных запатентованных препаратов (дженеретиков), а также онкологическими препаратами и медицинскими пластырями разнообразного назначения[12].
    Компания организована на базе Воронежского химико-фармацевтического завода и зарегистрирована в 1997 году. В структуру производственных мощностей компании входят три фармацевтических завода: Воронежский химико-фармацевтический завод, Белгородское предприятие по изготовлению готовых лекарственных форм и Покровский завод готовых лекарственных форм. Кроме Российской Федерации компания имеет офисные представительства в Республике Беларусь, на Украине и в Республике Казахстан, главный офис компании расположен в г. Москва.
    Организационная структура производственных мощностей компании унифицирована и представляет стандартные направления по снабжению, продажам и логистике, финансам, а также отделы по настройке и работе с программным обеспечением.
    Разрозненные структуры компании работают с использованием одного программного обеспечения и для его сопровождения и технической поддержки организовано подразделение в центральном офисе компании (рисунок 1.1).
    .......
Скачать демо-версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная техническая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной технической необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация процессов поддержки пользователей в компании "XXX" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Автоматизация процессов поддержки пользователей в компании "XXX" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.