Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Проблемы управления имиджем автомобильной корпорации...."

Проблемы управления имиджем автомобильной корпорации в России

  • Номер работы:
    390770
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2016 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ 7
    1.1 Понятие «имидж»: лингвистический обзор 7
    1.2 Семантика и определение 9
    1.3 Субъекты и разновидности имиджа 13
    1.4 Значение и роль имиджа 14
    1.5 Особенности формирования внешнего имиджа организации 15
    1.6 Способы и средства формирования внешнего имиджа 19
    1.7 Особенности формирования внутреннего имиджа организации 21
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ FORD И ВАЗ 24
    2.1 Анализ управления имиджем компании Ford 24
    2.2 Анализ управления имиджем компании ВАЗ 33
    2.3 Выявление основных проблем управления имиджем 41
    ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 51
    3.1 Разработка методики формирования имиджа автомобильных корпораций в России 51
    3.2 Внедрение различных технологий формирования имиджа 62
    3.3 Эффективность предложенных мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы управления имиджем автомобильной корпорации в России
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящей работе будут рассмотрены проблемы, возникающие в процессе разработки и управления имиджем автомобильной корпорации в России. Специфика работы предполагает практическую направленность исследования, однако помимо решения сугубо практических задач будут описаны и введены некоторые теоретические идеи, позволяющие более направленно рассмотреть управление имиджем автомобильной корпорации в рамках достаточно широкой сферы имиджирования. В настоящее время в условиях существенного усложнения комплекса социальных процессов стремительно расширяется сфера массовой коммуникации – расширяется взаимодействие социальных субъектов путем обмена информацией, массовая коммуникация выступает как один из наиболее сложных и интересных явлений наших дней. Коммуникация реализуется в самых различных сферах и на самых различных уровнях социальных отношений, но, в любом случае, ее содержанием выступает обмен информацией посредством символов и образов. Никакие формы отношений и деятельности невозможны без этого обмена, так как в современном обществе результаты человеческого труда будут существенными только в случае их актуализации в информационном поле.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ

    1.1 Понятие «имидж»: лингвистический обзор

    Говоря о понятии «имидж» стоит начать с того, что слово в русском языке является заимствованием с английского, и уже на этапе перевода можно столкнуться с проблемой: до сих пор для “image” нет однозначного русскоязычного аналога.
    Сложность кроется в том, что даже в языке происхождения слова “imago” (лат.) нельзя найти единственно верное определение объекта или явления, для описания которого используется названный термин. Иначе говоря, англоязычный термин “image” имеет несколько синонимов и множество схожих по значению слов, употребление которых зависит от ситуации и контекста, однако нет строгого правила для выбора конкретного понятия при описании конкретной ситуации, то есть все семантически схожие с термином “image” слова субституциональны с достаточно высокой степенью замещения.
    Для удобства приведем таблицу1 с наиболее используемыми русскоязычными вариантами перевода “image”.
    .....
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы управления имиджем автомобильной корпорации в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблемы управления имиджем автомобильной корпорации в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.