Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Разработка предложений по увеличению продаж фитнес...."

Разработка предложений по увеличению продаж фитнес департамента сети клубов "Виктория Фитнес"

  • Номер работы:
    389325
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2016 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Раздел 1 Выбор методологии и инструментов при разработке маркетинговой стратегии продаж 7
    1.1. Маркетинговая стратегия продаж в системе стратегического планирования 7
    1.2. Анализ существующих подходов к разработке маркетинговой стратегии продаж 12
    1.3. Обоснование выбора методологии исследования 21
    Раздел 2. Исследование среды фитнес департамента сети клубов «Виктория Фитнес» 31
    2.1.Динамика развития фитнес индустрии РФ 2014-2015 гг. 31
    2.2. Оценка конкурентных позиций: сравнительный анализ эффективности маркетинговой стратегии фитнес сети клубов «Виктория Фитнес» и основных конкурентов 34
    2.3. Влияние внешних условий на деятельность сети клубов «Виктория Фитнес» 38
    2.4. Анализ эффективности маркетингового плана фитнес департамента сети клубов «Виктория Фитнес» 45
    Раздел 3. Программа по увеличению продаж фитнес департамента сети клубов «Виктория Фитнес» 51
    3.1 Программа по увеличению продаж фитнес департамента сети клубов «Виктория Фитнес» и расчет эффективности ее реализации 51
    3.2 Разработка плана программы 56
    3.3. Ожидаемые финансовые результаты по реализации программы продаж фитнес департамента сети клубов «Виктория Фитнес» 63
    Заключение 72
    Список литературы 75
    Приложения 78
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка предложений по увеличению продаж фитнес департамента сети клубов "Виктория Фитнес"
    Введение

    Актуальность темы. В современных условиях кризиса российской экономики разработка предложений по увеличению продаж для любой компании является актуальным и важным вопросом.
    Как для малых фирм, так и для крупных корпораций эффективная маркетинговая стратегия может служить в качестве важнейшей «дорожной картой» для всего бизнеса. Путем разработки и создания целостной и продуманной маркетинговой стратегией, организации могут продвигать свой бизнес, ориентируясь на целевую аудиторию и правильно распределять свои ресурсы при сохранении репутации фирмы.
    Эффективные маркетинговые стратегии состоят из многочисленных аспектов , которые компании должны рассмотреть во все времена. Биржевая стоимость акций, репутационный риск и влияние цифровых технологий - три из наиболее важных соображений компании должны принимать во внимание при попытке продать свои услуги/продукцию нужной аудитории. Всеобъемлющей и эффективной маркетинговой стратегией является то, что предприятия должны проводить стратегический анализ независимо от своих размера. Ожидания потребителей должны быть приняты во внимание, а также подробный анализ деятельности компании позволит фирмам просматривать свой бизнес с точки зрения клиента.
    ..........
    Раздел 1 Выбор методологии и инструментов при разработке маркетинговой стратегии продаж

    1.1. Маркетинговая стратегия продаж в системе стратегического планирования

    Маркетинговая стратегия продаж представляет собой процесс, который может позволить организации сконцентрировать свои ограниченные ресурсы на большие возможности для увеличения продаж и достижения устойчивого конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия должна быть сосредоточена вокруг ключевого понятия, что удовлетворение потребностей клиентов является основной целью[10].
    Маркетинговая стратегия продаж наиболее эффективна, когда она является неотъемлемой составной частью корпоративной стратегии, определяющей, как организация будет успешно привлекать клиентов, перспективы и конкурентов на рынке арене. Стратегическое управление/ корпоративные стратегии, корпоративные миссии и корпоративные цели. По мере того как клиент представляет собой источник дохода компании, маркетинговая стратегия тесно связана с продажами. Ключевым компонентом маркетинговой стратегии часто держать маркетинга в соответствии с всеобъемлющей миссии заявления компании[30].
    Основы теории: 1) целевая аудитория; 2) предложение (ключевой элемент; 3) Реализация[27].
    ........
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка предложений по увеличению продаж фитнес департамента сети клубов "Виктория Фитнес" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.