Скачать пример (образец) части диплома на тему "Организация обучения информатике на основе образовательной...."

Организация обучения информатике на основе образовательной платформы EFFOR.ru

  • Номер работы:
    388447
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2016 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Информационно-образовательная среда учебного предмета 7
    1.1 Понятие информационно-образовательной среды и ее структура 7
    1.2. Образовательные платформы в структуре информационно-образовательной среды учебного предмета 16
    1.3 Сравнительный анализ образовательных платформ 22
    Глава 2. Применение образовательной платформы EFFOR.RU в организации информационно-образовательной среды предмета «Информатика и ИКТ» 35
    2.1 Специфика информационно-образовательной среды предмета «Информатика» 35
    2.2 Организация процесса обучения информатике с помощью платформы EFFOR.RU 48
    2.3 Примеры учебно-методических разработок по темам курса информатики с применением платформы EFFOR.RU (Планы уроков этапы применения платформы, возможности платформы раскрыть, выбрать темы или раздел по информатике) 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    Список использованной литературы: 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация обучения информатике на основе образовательной платформы EFFOR.ru
    Введение
    Актуальность темы. Модернизация российского образования имеет своей целью повышение его качества, достижение новых образовательных результатов, адекватных требованиям современного общества. Прежняя система образования уже не способна в значительной мере обеспечить необходимый образовательный уровень. Ориентация на новые образовательные результаты влечет за собой существенные изменения в системе образования, к которым можно отнести переход к концепции «образование в течение всей жизни».
    Рубеж XX-XXI веков – это новая веха в развитии образования, связанная с реализацией новых образовательных программ в соответствии со стандартами второго поколения (ФГОС). Новые стандарты предполагают, прежде всего, изменения в организации образовательного процесса в школе, его информатизация. Развитие информационного общества предусматривает определенные изменения в сфере образования, реформирования ее для того, чтобы каждый учащийся смог имеет свободный доступ к информации и знаниям, а также мог бы самостоятельно выбирать собственную траекторию обучения, реализовывать собственный потенциал. С появлением веб-ресурсов и платформ участники образовательного процесса имеют возможность сами ознакомиться с учебным материалом, выполнять тестовые задания, участвовать в турнирах, редактировать содержание занятий, публиковать собственные материалы, размещать презентации, фото- и видеоматериалы, следить за успеваемостью учащихся и т.д.
    ...........
    Глава 1. Информационно-образовательная среда учебного предмета
    1.1 Понятие информационно-образовательной среды и ее структура
    Одним из приоритетных направлений развития современной общеобразовательной школы является внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс. Современное образование с каждым днем требует все больше активного использования информационных и коммуникативных технологий в управленческой, учебно-воспитательной, финансовой деятельности школы. Основным критерием эффективности использования новых информационных технологий в учебном заведении является создание единого информационного образовательного пространства (среды).
    Информатизация образования не только предъявляет требования к современной школе в плане ее технического оснащения, но и предоставляет ей инструменты для решения новых задач. Одним из таких инструментов современной школы становится единая информационно-образовательная среда (ИОС). В соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом ИОС, выступая как средство и условие достижения нового образовательного результата, предполагает использование для организации и сопровождения процесса обучения особых педагогических технологий, методов, форм и средств обучения, которые будут ориентированы на потенциал, предоставляемый информационными и коммуникационными технологиями.
    Формирование информационно-образовательной среды школы в условиях инновационных изменений и управление ею находятся в фокусе внимания многих исследователей (Т.В. Вострикова, Н.Б. Завьялова, Л.П. Дьяконова, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына и др.).
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация обучения информатике на основе образовательной платформы EFFOR.ru ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.