Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Выбор стратегии и перспектив развития для повышения...."

Выбор стратегии и перспектив развития для повышения конкурентоспособности организации

  • Номер работы:
    385651
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2016 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Раздел 1 Критический анализ и выбор методологии и инструментов при разработке стратегии 6
    1.1. Конкурентная стратегия в системе стратегического планирования. Основные этапы формирования конкурентной стратегии 6
    1.2. Критический анализ существующих подходов к разработке конкурентной стратегии 15
    1.3. Обоснование выбора методологии исследования 21
    Глава 2. Исследование конкурентной позиции компании «Жарден» 26
    2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жарден» 26
    2.2.Динамика развития цветочной отрасли РФ 2014-2015 гг. 29
    2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жарден»: сравнительный анализ эффективности ООО «Жарден» и основных конкурентов 34
    2.4. Влияние внешних условий на деятельность ООО «Жарден» 41
    2.5.SWOT и PEST анализ 43
    Глава 3. Предложения по выбору стратегии перспектив развития для повышения конкурентоспособности ООО «Жарден» 48
    3.1. Постановка целей конкурентной стратегии. Дерево целей ООО «Жарден» 48
    3.2.Выбор конкурентной стратегии для ООО «Жарден» и перспективных направлений до 2020 г. 53
    3.3.Мероприятия по реализации конкурентной стратегии 55
    3.3.1. Совершенствование основных элементов стратегии в современных условия (ассортиментная и ценовая стратегии) 55
    3.3.2. Развития клиентской базы 56
    3.3.3. Расширение точек присутствия ООО «Жарден» 57
    3.4. Ожидаемые финансовые результаты деятельности ООО «Жарден»: эффект от предложенных мероприятий 59
    3.5.Стратегические риски и перспективы ООО «Жарден» 64
    Заключение 67
    Список использованной литературы 69
    Приложения 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выбор стратегии и перспектив развития для повышения конкурентоспособности организации
    Введение

    Актуальность тем исследования. В современных условиях для обеспечения конкурентоспособности организаций недостаточно иметь конкурентоспособную продукцию и развитые производственные технологии. Современный рынок отличается высоким уровнем насыщенности различными видами продукции, а также продуктами-аналогами. Как следствие, рыночная среда требует от предприятий еще более быстрого реагирования на изменяющиеся условия в области повышения качества продукции и услуг, совершенствования систем управления, развития конкурентных преимуществ. Одним из способов решения данного круга задач, позволяющим укрепить конкурентоспособность организации, увеличить рыночную долю, является разработка конкурентной стратегии, адекватной внешним условиям и внутренним возможностям ведения бизнеса. Компании вынуждены гибко реагировать на происходящие изменения и адаптировать к ним подходы, применяемые к разработке и реализации конкурентной стратегии в соответствии с тенденциями инновационной деятельности, уровнем развития производственных технологий, масштабами использования современных средств автоматизации производства и управления, а также другими факторами, влияющими на формирование и развитие их конкурентных преимуществ.
    Практика работы современных предприятий подтверждает, что даже при наличии типовых стратегий невозможно выбрать универсальный вариант. Любая компания представляет собой уникальную сложную систему, отличающуюся от других рыночной позицией, динамикой развития, состоянием стратегического потенциала, особенностями действий конкурентов, характеристиками производимых продуктов/услуг и применяемых технологий и т. п. Поэтому процесс выбора и реализации конкурентной стратегии также является индивидуальным для каждого производителя и требует учета всей совокупности внешних и внутренних факторов влияния в процессе ее разработки с учетом возможностей их выявления в условиях рыночной неопределенности.
    ............
    Раздел 1 Критический анализ и выбор методологии и инструментов при разработке стратегии

    1.1. Конкурентная стратегия в системе стратегического планирования. Основные этапы формирования конкурентной стратегии

    В настоящее время на потребительском рынке наблюдается усиление конкурентной борьбы, приходится задумываться о собственной конкурентной позиции и завоевании безусловных преимуществ на рынке. Экономический успех субъекта рыночной экономики в первую очередь зависит от того, насколько хорошо он знает законы конкуренции, ее проявления и формы и насколько готов к конкурентной борьбе[30]. Изучение конкуренции представляет собой одну из важнейших составных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качества, что является основой управления конкурентоспособностью на предприятии. Оценка ситуации на рынке, анализ влияния сил и факторов среды, определение дальнейшего ее развития важно при разработке стратегии предприятия.
    Итак, в настоящее время ни одно предприятие не может обойтись без оценки конкурентной стратегии. Несмотря на разнообразные методы и формы поиска стратегических конкурентных преимуществ, каждое предприятие вырабатывает свою конкурентную стратегию для занятия лидирующего положения на рынке[33]. В связи с тем, что успешное функционирование любого предприятия зависит от уровня конкурентоспособности выпускаемой продукции и услуг, приходиться признать необходимость разработки четкой методологии исследования и управления конкурентной стратегией предприятия, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономических и управленческих наук.
    ......
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выбор стратегии и перспектив развития для повышения конкурентоспособности организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: