Скачать пример (образец) части диплома на тему "Игра как средство формирования и развития языковых...."

Игра как средство формирования и развития языковых умений дошкольников

  • Номер работы:
    385442
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.03.2016 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Понятие о языковых умениях в психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2. Особенности языковых умений в дошкольном возрасте 12
    1.3. Сюжетно-ролевая игра как средство развития языковых умений дошкольников 24
    Выводы по первой главе………………………………………………………31
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ЯЗЫКОВЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 32
    2.1. Организация, методики и результаты констатирующего эксперимента 32
    2.2. Разработка и реализация программы по развитию языковых умений дошкольников посредством сюжетно-ролевых игр 45
    2.3. Результативность эксперимента 54
    Выводы по второй главе…………………………………………………………51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игра как средство формирования и развития языковых умений дошкольников

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность рассматриваемой темы связана с особым вниманием в дошкольной педагогике к проблеме воспитания, применения различного рода методик, направленных на формирование и развитие языковых умений дошкольников. Педагогическая практика в детских образовательных учреждениях говорит о необходимости рассмотрения данной проблемы с учетом специфики современных требований ФГОС для дошкольных учреждений.
    Введение ФГОС определило новые требования к системе развития дошкольных учреждений и вместе с тем определило вектор развития предметно –пространственной среды. Значительное место в системе развития детей занимает игра. В соответствии с требованиями ФГОС ДО предметно – развивающая среда должна быть содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Данные требования согласно ФГОС ДО становится возможным реализовать в большинстве своем в условиях игры и тем самым обеспечить реализацию большинства требований.
    В соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО предметно – пространственная среда должна быть организована таким образом, чтобы ребенок мог бы заниматься своим любимым делом, при необходимости под руководством педагога. Основное внимание уделяется инструментарию, который позволяет активизировать познавательную деятельность у детей.
    Особую роль в образовательном процессе играет дошкольное обучение, которое ставит перед собой цель −формирование у детей наглядно-образного и логического мышления, так как именно эти виды мышления являютсяхарактерными для данного возраста формами умственной деятельности. ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Понятие о языковых умениях в психолого-педагогических исследованиях

    Усовершенствование системы дошкольного образования определяет гуманизацию всей совокупности отношений: ребенок-ребенок, ребенок-воспитатель, ребенок-родители. Решающая роль в формировании общности между детьми заключается в общении. Решающую роль общения в психическом развитии ребенка выделял В.С.Выготский [Выготский Л.С. 2014. с.1008], неоднократно подчеркивающий, что психологическая природа человека является совокупностью человеческих отношений, которые перенесены внутри и стали функциями личности и формами ее структуры. В исследованиях В.С.Выготского установлена взаимосвязь, а также взаимозависимость отношений ребенок- ребенок, ребенок-взрослый в процессе психического развития ребенка.
    Речевое развитие дошкольников является основной проблемой в обучении языку. Актуальным направлением в использовании методик обучения языку является формирование у учащихся внимательного отношения к слову, его применению, а также развитию способностей и оценке изобразительно-выразительного аспекта речевого высказывания. Кроме того, существенное внимание в методике развития языковых навыков должно уделяться собственной речи ребенка.
    Особенности развития языковых навыков дошкольников отражены в положениях педагогической психологии П.Я.Гальперина[Гальперин П.Я.,2000. с.117], Н.И.Жинкина [Жинкин Н.И. 2000. c.370], А.Н.Леонтьева [Леонтьев А.А. 2010. c.216], А.Р.Лурии в таких направлениях работы как чтение, говорение, письмо и слушание в устной и письменной форме. .........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.03.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игра как средство формирования и развития языковых умений дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Игра как средство формирования и развития языковых умений дошкольников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.