Скачать пример (образец) контрольной на тему "Педагогика дополнительного образования- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ...."

Педагогика дополнительного образования- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

  • Номер работы:
    383809
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.02.2016 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Задание 1. Опишите основные подходы к периодизации истории дополнительного образования в современной историко-педагогической литературе 2
    Задание 2. Как возникли и развивались воскресные школы как форма внешкольного образования взрослых и детей в России. 7
    Задание 3 а. Что такое СЕТЛЕМЕНТ, как учреждение внешкольной работы с детьми. 10
    Задание 3 б. Напишите о скаутизме как первой массовой форме внешкольной работы с детьми 11
    Задание 4. Достоинства и недостатки пионерской организации как форма внешкольной работы с детьми. 12
    Список литературы: 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогика дополнительного образования- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    Задание 1. Опишите основные подходы к периодизации истории дополнительного образования в современной историко-педагогической литературе
    Анализ современных взглядов на периодизацию истории становления и развития дополнительного образования в современной историко-педагогической литературе позволяет выделить несколько основных подходов.
    При первом подходе в основу периодизации закладывается динамика количества внешкольных учреждений, развитие направлений и содержания внешкольной работы. Выделяются четкие, конкретизированные, хронологические периоды, однако не всегда четкие объясняются границы перехода от одного периода к другому. К таким вариантам можно отнести периодизации В. А. Горского, Е. В. Смольникова, А. Б. Фоминой.
    1-й этап (1918–1939 гг.) – возникновение. К этому времени были разработаны в основном все нормативы, регламентирующие работу разнообразных внешкольных учреждений. Количество внешкольных учреждений в этот период составляло несколько десятков тысяч единиц.
    2-й этап (1939–1946 гг.) – становление.
    ..................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.02.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогика дополнительного образования- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Педагогика дополнительного образования- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.