Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формы переходных действий от игры к продуктивной деятельности...."

Формы переходных действий от игры к продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    383352
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2016 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Психологическая характеристика детских деятельностей в дошкольном возрасте 6
    1.1.Характеристка дошкольного возраста 6
    1.2. Познавательная и продуктивная деятельность дошкольника 11
    1.3. Переходные действия как предмет исследования 20
    1.4. Проблема, гипотеза, задачи исследования 25
    ГЛАВА 2. Вариант методики двойной стимуляции как способ выявления перехода от игры к конструированию 29
    2.1. Противоположное значение (антонимичность) как стимул-средство выявления способа действия дошкольника 29
    2.1.1. План проведения работы, характеристика испытуемых 35
    Характеристика основных этапов 37
    2.2. Подбор антонимов, и сбор ответов детей в трех возрастных группах д/с 38
    2. 3. Подбор конструкций из деталей ЛЕГО 42
    2.4. Способы использования значения антонимичности как средства решения детьми 4-7 лет предъявленных задач 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формы переходных действий от игры к продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ
    Моделируя предметы окружающего мира, дети в большинстве случаев опираются на собственный опыт, на собственные представления о действительности. Очевидным является тот факт, что любой созданный детьми предмет или образ, в отличии от восприятия реальных образов, является максимально субъективным и зависит в первую очередь от возрастных особенностей и личностных качеств ребенка.
    Важными предпосылками продуктивных видов деятельности, так же как игры и трудовой деятельности, является потребность ребенка в самостоятельности и активности, в усвоении предметных действий, в формировании координации движений и т.п. Ребенок, овладевая разными формами продуктивных действий, овладевает соответствующими умениями и качествами, перенимает определенный способ поведения, который является ведущим на периоде возрастных «стыков». В эти периоды закладываются условия для проявления творчества, способностей, мышления, развития воображения.
    ....................
    ГЛАВА 1. Психологическая характеристика детских деятельностей в дошкольном возрасте
    1.1.Характеристка дошкольного возраста
    На протяжении дошкольного детства (от трех до семи лет) продолжается интенсивное созревание организма ребенка, который создает необходимые предпосылки для большей самостоятельности, усвоение новых форм социального опыта в результате воспитания и учебы.
    Характерное для раннего возраста стремительное увеличение роста и веса несколько замедляется (ускоряясь опять в конце дошкольного возраста). Важное значение приобретает определенное окостенение скелета при сохранении хрящевого строения его отдельных звеньев, увеличения общего веса мышц. Совершенствуется деятельность сердечно-сосудистой системы.
    Происходят последующие морфологические изменения в строении головного мозга, растет его вес, усиливается регулятивное влияние коры больших полушарий на функционирование подкорки, образуются сложные условные рефлексы, в которых ведущую роль играет слово, то есть интенсивно формируется вторая сигнальная система.
    Дошкольный возраст, как отмечается многими учеными и педагогами (В.С. Мухиной, Л.С. Выготским, В.В. Давыдовым, А.П. Усовой, А.В. Запорожцем, А.Н. Леонтьевым, Д.Б. Элькониным), является сензитивным периодом для становления многих видов деятельности. ..............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формы переходных действий от игры к продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формы переходных действий от игры к продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.