Скачать пример (образец) эссе на тему "Нужно ли рассчитывать маржинальную прибыль в современных...."

Нужно ли рассчитывать маржинальную прибыль в современных компаниях

  • Номер работы:
    379526
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2015 г.
  • Объем работы:
    2 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нужно ли рассчитывать маржинальную прибыль в современных компаниях
    Перед тем как ответить на вопрос: «нужно ли рассчитывать маржинальную прибыль в современ-ных компаниях», дадим определение маржинальной прибыли.
    Маржинальная прибыль – метод, часто используемый в области управленческого учета, который известен как операционный анализ CVP [1]
    Так, экономисты определяют маржинальную прибыль как: разницу между выручкой от реализа-ции продукции, закупленной или произведенной компанией, и теми расходами (переменными затрата-ми), которые были осуществлены в процессе производства или организации продаж данной продукции.
    Расчет маржинальной прибыли производиться по следующее формуле [2] (1):
    МП = Вр – ПЗ (1)
    где МП – маржинальная прибыль, руб.;
    Вр – выручка от реализации продукции (товаров, услуг, работ), руб.
    ПЗ – переменные затраты, руб.
    Если выручка от реализации равна переменным затратам на производство продукции, наступает точка безубыточности, т.е. маржинальная прибыль равна нулю.
    Рассчитав маржинальную прибыль продукции, можно ее использовать для нахождения несколь-ких финансовых показателей. Менеджер может определить коэффициент маржинальной прибыли путем простого деления маржинальной прибыли на цену продукта. Это значение отражает ту часть при реали-зации каждого вида продукта, которое составляет маржинальную прибыль – другими словами, часть, используемая на постоянные затраты и прибыль компании.
    Экономический расчет маржинальной прибыли является важной составляющей операционного анализа в современных компаниях. Следует подчеркнуть, особую важность такого расчета в производ-ственных компаниях, выпускающих широкую номенклатуру продукции. Управленцу необходимо опре-делить какая продукция приносит максимальный доход, а какая продукция - минимальный, или даже эта продукция убыточна.
    ............
Скачать демо-версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Эссе) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии эссе необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нужно ли рассчитывать маржинальную прибыль в современных компаниях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Нужно ли рассчитывать маржинальную прибыль в современных компаниях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.