Скачать пример (образец) контрольной на тему "Понятия множества...."

Понятия множества

  • Номер работы:
    377824
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2015 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:


    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ МНОЖЕСТВ (3-5 ЛЕТ) 5
    2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ МНОЖЕСТВ (5-6 ЛЕТ) 12
    3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КРУГОВ ЭЙЛЕРА 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Понятия множества
    ВВЕДЕНИЕ
    Не так давно стало известно, что за количественное и по¬рядковое натуральное число отвечают разные разделы мозга. Какое же число появилось раньше — по¬рядковое или количественное? Поскольку количественное число опирается на понятие множества, ответ на данный вопрос имеет отношение к теме данной работы.
    Г. Фрейденталь по этому поводу пишет [10, с. 101]:
    «Количественное число генетически, пожалуй, появилось раньше, чем порядковое. <... > Ребенок <... > столь рано учится считать, что вначале не замечает, что счет служит для опре¬деления количества. Однако, как легко убедиться, ребенок распо¬знает небольшие числа независимо от счета, особенно когда они соответствуют конкретным примерам».
    Арифметические законы - например, такие как коммутативность и ассоциативность сложения - кажутся детям очевидными, если объяснять эти законы, интерпретируя нату¬ральные числа как «количества». Но те же арифметические зако¬ны внезапно теряют свою очевидность, если объяснять их, опе¬рируя порядковыми числами. Этот контраст перестает казаться удивительным после осознания того факта, что количественным числом (а значит, и операциями над ним) заведуют более древние структуры мозга.
    ..........
    2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА РЕШЕНИЕ МНОЖЕСТВ (5-6 ЛЕТ)

    Приведем определение из учебника Л.Г. Петерсон [3, с. 7]:
    «Два множества равны, если они состоят из одних и тех же элементов. Если множества А и В равны, то пишут А = В. <... > Пусть
    А = {малина; земляника; смородина},
    В = {земляника; малина; смородина} <... >
    А = В (в них одни и те же элементы, только в разном порядке)».
    В результате возникает следующий интересный эффект (со¬общено проф. А.Л. Чекиным).
    На рис. 1.1 изображен шкаф с двумя полками.
    .........
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Понятия множества ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.