Скачать пример (образец) эссе на тему "Лингвомедийные особенности рекламных текстов ...."

Лингвомедийные особенности рекламных текстов

  • Номер работы:
    377116
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2015 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1. Общая характеристика и классификация рекламных текстов..........
    2. Лингвомедийные особенности рекламных текстов...........................
    Заключение
    Список использованной литературы...............................................................
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лингвомедийные особенности рекламных текстов
    Введение
    Актуальность нашей работы заключается в популярности медиатекстов (в частности, рекламные тексты), которые в настоящее время одна из самых распространенных форм существования языка. Особая роль в рекламно-информационном потоке отведена рекламным текстам, которые используются во всех СМИ: как в прессе, на телевидении и радио, так и в международной сети Интернет.
    Проблему рекламных текстов исследуют сразу несколько наук, среди которых психология, маркетинг и др. Для понимания принципов работы медийных текстов необходимо изучить и исследовать их лингвистическую природу. Начиная с 70-х гг. XX в., как в России, так и за рубежом регулярно публикуются исследования, посвященные вопросам функционирования языка в сфере массовой коммуникации.
    ..................
    1. Общая характеристика и классификация рекламных текстов

    Термин реклама имеет латинское происхождение. Латинский глагол «reclamare» в переводе на русский означает «извещать», «громко кричать»,. Реклама в современном мире – один из способов передачи той или иной информации. ХХI называют «веком информации», поэтому значение информационных средств значимо как никогда ранее.
    В Современном словаре иностранных под рекламой понимается: «Реклама – 1) информация о товарах, различных видах услуг и т. п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т. п.; 2) распространение сведений о ком-, чем-либо с целью создания популярности» .
    ............
Скачать демо-версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Эссе) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии эссе необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лингвомедийные особенности рекламных текстов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.