Скачать пример (образец) курсовой на тему "Теоретические основы развития и коррекции диалогической...."

Теоретические основы развития и коррекции диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР второго уровня

  • Номер работы:
    374881
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2015 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. Психолого-педагогические и лингвистические аспекты развития диалогисекой речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР 2 уровня 6
    1.1. Понятие диалог и диалогическая речь 6
    1.2. Характеристика развития и коррекции диалогической речи детей среднего дошкольного возраста при нормальном и нарушенном речевом развитии 13
    ГЛАВА 2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста с ОНР II уровня 34
    2.1. Классификация речевых нарушний 34
    2.2.Общая характеристика детей с речевыми нарушениями 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теоретические основы развития и коррекции диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР второго уровня
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. Дошкольный возраст представляет собой самый ответственный период жизни человека, поскольку именно на это время приходится формирование наиболее фундаментальных способностей, которые определяют особенности онтогенеза. Их становление ставит перед взрослыми адекватные задачи по созданию определённых условий для общения и приобщения к совместным действиям.
    От особенностей развития речи зависит становление многих мыслительных процессов, определяющих личностные характеристики ребёнка. Сегодня к речи относятся, главным образом, как к главному средству, обеспечивающее взаимодействие и сотрудничество людей.
    Полноценное овладение лексикой и формирование у детей способности адекватно вступать в процесс коммуникации со взрослым и сверстниками являются необходимыми условиями развития личности ребенка. В последние годы разработаны теоретические основы и методическое сопровождение развития речи дошкольников, зарекомендовавшие себя в практике с детьми с нарушениями речи. Однако в настоящее время педагоги-практики отмечают не только увеличение числа детей с речевой патологией, но и снижение уровня речевого развития детей, не имеющих речевую патологию.
    Тенденция снижения активности самого ребенка по отношению к языку, преобладание стандартных методов обучения при изучении лексической темы диктует необходимость поиска новых методов и приемов по формированию диалоговой речи, в том числе и в группах для детей с речевой патологией.
    .................

    1.2. Характеристика развития и коррекции диалогической речи детей среднего дошкольного возраста при нормальном и нарушенном речевом развитии

    В теории и практике логопедии общее недоразвитие речи (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) представляет собой форму речевой патологии, при которой наблюдаются нарушения в формировании каждого из компонентов речевой системы. И речевая несостоятельность детей данной группы выражена, как в невозможности использовать языковые средства общения (фонетические, лексические, грамматические), так и в ярко проявляющихся недостатках восприятия, декодирования речи.
    Вопрос дизонтогенеза диалогической речи в литературе освящен недостаточно, можно что-то лишь найти в исследованиях дизонтогенеза связной речи.
    Впервые проблема по общему недоразвитию речи была сформулирована в результате многофакторных исследований различных форм речевых отклонений у дошкольников коллективом научных сотрудников научно-исследовательного института дефектологии (Л.С. Волкова, Н.А. Никашина, Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева и других) под руководством Р.Е. Левиной в 50-60-х годах XX века. Патологии в формировании речи начали рассматриваться как нарушения развития, течение которых обусловлено законами иерархического строения высших психических функций. Исходя из системного подхода, можно было говорить о решении вопроса касательно структуры различных форм патологии речевого развития, которое определяется состоянием компонентов речевой системы.
    ................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теоретические основы развития и коррекции диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР второго уровня ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теоретические основы развития и коррекции диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР второго уровня - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.