Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Формирование спонсорского пакета ФК Спартак-Москва...."

Формирование спонсорского пакета ФК Спартак-Москва

  • Номер работы:
    372504
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.12.2015 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СПОНСОРАМИ 7
    1.1. Спонсоринг: понятие, виды, тенденции развития 7
    1.2. Технологии работы со спонсорами 16
    1.3. Особенности спортивного спонсорства 25
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФК СПАРТАК-МОСКВА 42
    2.1. Основная характеристика и цели деятельности ФК Спартак-Москва 42
    2.2. Анализ работы со спонсорами в ФК Спартак-Москва 45
    2.3. SWOT-анализ перспектив развития ФК Спартак-Москва 51
    3. ФОРМИРОВАНИЕ СПОНСОРСКОГО ПАКЕТА В ФК СПАРТАК-МОСКВА 54
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации работы со спонсорами 54
    3.2. Предложения по формированию и оценка эффективности предлагаемого спонсорского пакета 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование спонсорского пакета ФК Спартак-Москва
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема дипломной работы является актуальной, поскольку спонсорство – обоюдовыгодный процесс, каждая сторона дает другой то, чего ей не хватает, поэтому перед обращением в коммерческую структуру следует тщательно вы-явить преимущества, которые получит компания в результате реализации про-екта. Что является ценностью для данной компании? С какой аудиторией она стремится наладить контакты? Какое послание она хочет передать аудитории, в какой форме это возможно сделать? Какие условия может предоставить фанд-райзер для достижения компанией своих целей?
    Необходимо выяснить мотивы, которыми руководствуется компания при выборе своих приоритетов. Они могут быть, как корпоративного, так и личного характера. Есть ли у компании спонсорская концепция? Она мо-жет быть частью корпоративной философии и определять приоритеты, напри-мер, поддержку искусства, здорового образа жизни, детей и студентов или бренда компании. Личные ценности могут быть связаны с хобби владельцев бизнеса или их личными проблемами, например, болезнь близких людей рож-дает сопереживание по программам лечения ряда заболеваний. Наиболее час-тые мотивы: PR, реклама, паблисити, общественный интерес к проекту; воз-можность прямой коммуникации со значимой фигурой; личная заинтересован-ность в решении проблемы; амбиции и др. Тщательно подготовленное описа-ние проекта позволяет спонсору четко увидеть свои преимущества и усло-вия участия.
    ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СПОНСОРАМИ

    1.1. Спонсоринг: понятие, виды, тенденции развития

    Выгоды программ социальной ответственности, прежде всего, в налажи-вании двухсторонних коммуникаций с целевыми группами, от которых зависит благополучие компании. Репутационный капитал, приобретаемый при концеп-ции социально ориентированного бизнеса, приносит социальное признание, за которым и рост продаж, и улучшение внутрикорпоративных отношений, а зна-чит и сокращение текучести кадров, что влияет на рост производительности труда и на стабильность развития компании в долгосрочной перспективе.
    Во внешней среде это отражается на сохранении социальной стабильно-сти в обществе в целом, помогает компании интегрироваться в сообщество и заручиться его поддержкой .
    Спонсоринг (от англ. sponsor – покровитель, заказчик, sponsorship – пору-чительство, попечительство, поддержка) – это оказание поддержки обществен-но значимым событиям с учетом интересов спонсора. Спонсорами становятся успешные компании, которые оказывают материальную помощь в организации специальных событий, «привязывающих» общественные ценности к имиджу данной компании.
    Предложения стать спонсором поступают от компаний, которые ведут поиск средств под проекты, т. е. занимаются фандрайзингом. Фандрайзинг (от англ. fund-raising – сбор средств) – целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых про-ектов. Наиболее часто организаторами таких событий выступают обществен-ные организации, учебные заведения и государственные структуры .
    ........
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование спонсорского пакета ФК Спартак-Москва ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование спонсорского пакета ФК Спартак-Москва - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.