Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Марктинговые стратегии осуществления внешнеэкономической...."

Марктинговые стратегии осуществления внешнеэкономической деятельности на предприятий машиностроительного комплекса

  • Номер работы:
    370661
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.12.2015 г.
  • Объем работы:
    109 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ВЫБОР МЕТОДОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
    1.1. Маркетинговая стратегия в системе стратегического планирования. Основные этапы формирования маркетинговой стратегии 8
    1.2. Критический анализ существующих подходов к разработке маркетинговой стратегии осуществления внешнеэкономической деятельности 20
    1.3. Обоснование выбора методологии исследования 40
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СФЕР-АВИА» 49
    2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Сфера-Авиа» 49
    2.2.Динамика развития международного рынка машиностроительной отрасли 54
    2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Сфера-Авиа»: сравнительный анализ эффективности маркетинговой стратегии ООО «Сфера-Авиа» и основных конкурентов 69
    2.4. Влияние внешних условий на деятельность ООО «Сфера-Авиа» 73
    2.5.SWOT и PEST анализ 75
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СФЕРА-АВИА» 83
    3.1. Постановка целей маркетинговой стратегии осуществления внешнеэкономической деятельности. Дерево целей ООО «Сфера-Авиа» 83
    3.2.Выбор маркетинговой стратегии осуществления внешнеэкономической деятельности и перспективных направлений до 2020 г. 88
    3.3.Мероприятия по реализации маркетинговой стратегии осуществления внешнеэкономической деятельности 91
    3.4.Стратегические риски и перспективы осуществления внешнеэкономической деятельности 94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Марктинговые стратегии осуществления внешнеэкономической деятельности на предприятий машиностроительного комплекса
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Последние 20 лет своего развития человечество свидетельствовало небывалые доселе темпы роста, укрепление и глобализации мировых экономик благодаря либерализации условий ведения международного бизнеса, новым каналам коммуникации и связи, растущей стабильности денежных транзакций и нормализации транспортной структуры доставки товаров по всему земному шару. Современная мощь международных рынков стала характеризоваться стратегическими подходами к управлению бизнесом, а не преодолению географических, транспортных, экономических и политических препятствий. В данной связи становится актуальным исследование о выявление высокоэффективных маркетинговых стратегий управления бизнесом в международном масштабе.
    Машиностроение представляет собой одну из отраслей тяжелого машиностроения и включает в себя производство паровых турбин и генераторов, гидротурбин, паровых котлов. Высокая металлоемкость и электроемкость диктует размещение предприятий в зависимости от сырьевой базы или районов потребления. Затраты на сырье и материалы на предприятиях отрасли и в целом в тяжелом машиностроении составляют от 40 до 85%, на транспорт – от 15 до 25%, на электроэнергию – 8–15%. Предприятия отличаются относительно низкой трудоемкостью, поэтому затраты на оплату труда составляют 8–15%. Современное машиностроение характеризуется высокой зависимостью от НИОКР.
    Все вышеизложенное обосновывает актуальность выбранной темы исследования.
    ............
    ГЛАВА 1. КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ВЫБОР МЕТОДОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1. Маркетинговая стратегия в системе стратегического планирования. Основные этапы формирования маркетинговой стратегии

    Основу действий компании на зарубежном рынке составляет маркетинговая стратегия, которая определяет, какие маркетинговые инструменты должны быть применены для достижения поставленных руководством компании целей.
    В научной литературе есть несколько определение маркетинговой стратегии, которые раскрывают данное понятие как:
     логику маркетинга, с помощью которой соответствующая бизнес-единица рассчитывает добиться своих маркетинговых целей. (Котлер Ф.)
     маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг (Райзберг Б.А.)
     элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе (marketopedia.ru)
    Из всех этих определений можно вынести следующее:
     Маркетинговая стратегия – это не четкий пошаговый план компании, который обычно завершается конкретным действием, а обособленная совокупность выбранных направлений, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса.
     Маркетинговая стратегия является индивидуально разработанной и неотъемлемой частью любой компании.
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Марктинговые стратегии осуществления внешнеэкономической деятельности на предприятий машиностроительного комплекса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Марктинговые стратегии осуществления внешнеэкономической деятельности на предприятий машиностроительного комплекса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.