Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности построения стратегий предприятий в разных...."

Особенности построения стратегий предприятий в разных отраслях

  • Номер работы:
    364665
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.06.2015 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
    1.1. Понятие стратегии и критерии выбора стратегического поведения 6
    1.2. Построение стратегии предприятия 10
    1.3. Отраслевые особенности построения стратегии 15
    2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОАО «ОСТАНКИНО» 20
    2.1. Общая характеристика предприятия с оценкой эффективности системы управления 20
    2.2 Стратегический анализ организации и среды ее функционирования 24
    2.3. Оценка менеджмента качества продукции организации 28
    2.4 Разработка стратегических и тактических возможностей организации 31
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОАО «ОСТАНКИНО» 36
    3.1. Показатели реализации стратегии 36
    3.2 Оценка эффективности и оптимизации бизнес-процессов 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности построения стратегий предприятий в разных отраслях
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы работы обусловлена тем, что развитие экономики в России представляет собой очень сложный процесс. Однако, до сих пор, в нашей стране нет общепризнанных научно-обоснованных представлений формируемой социально-ориентированной рыночной экономики. Значимость этого недостатка возрастает за счет того, что предприятия РФ не ориентируются на стратегические подходы в разработке и реализации конкурентной и маркетинговой стратегии. Без современных конкурентоспособных предприятий не может быть и конкурентоспособной смешанной национальной экономики, которая в разных моделях успешно функционирует в развитых странах мира.
    Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сегодня исключительно важным является осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
    Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Деятельность любого предприятия можно рассматривать как процесс, состоящий из множества этапов, где на входе находятся – клиенты и продукт (услуга), а на выходе – прибыль компании. Отдельные шаги или задачи, входящие в данный процесс, при всей их важности не имеют значения для клиента, если процесс не срабатывает, продукт не изготовлен и услуга не оказана. Бизнес-процесс интегрирует узкоспециализированные производственные и управленческие операции и задачи в единый процесс, результатом которого должен быть не отчет вышестоящему управленческому звену, а вполне определенная конкретно значимая полезность для клиента. Переориентация внутрифирменных ценностей с пооперационных результатов на конечный интегрирующий бизнес-процесс – исходный и обязательный момент реинжиниринга.
    В данной работе проведен анализ бизнес-процессов ОАО «Останкино». Были выделены следующие бизнес-процессы компании:
    Анализ качества и совершенствование программ деятельности.
    Это - очень важный процесс в деятельности компании, которые предполагает проведение аналитической работы. Однако работа проводилась нерегулярно из-за отсутствия времени, и не было выработано идеологии формирования базы данных. Поэтому наблюдалась бессистемность в ее формировании.
    Далее были выбраны критические факторы успеха компании.
    Этот этап представляет определение небольшого числа целей более низкого уровня, которые вытекают из главных целей, заявленных в миссии и стратегии компании. Они являются критическими по отношению к успешной деятельности организации. По-настоящему критическими эти факторы становятся, когда без каждой отдельной цели более низкого уровня невозможно достичь миссии.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности построения стратегий предприятий в разных отраслях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности построения стратегий предприятий в разных отраслях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.