Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности маркетинговых исследований и маркетинговой...."

Особенности маркетинговых исследований и маркетинговой информации в туристской отрасли

  • Номер работы:
    362327
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2015 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание 2
    Введение 3
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований и маркетинговой информации в туристской отрасли 5
    1.1 Понятие туристических услуг в маркетинге 5
    1.2 Особенности маркетинговых исследований в туристской отрасли 16
    2 Анализ маркетинговых исследований и маркетинговой информации на примере туристической фирмы ООО ««Парус»» 20
    2.1. Характеристика туристической фирмы ««Парус»» г. Волгоград 20
    2.2 Анализ маркетинговой информации и маркетинговых исследований турфирмы 21
    3 Проблемы и направления маркетинговой деятельности в турфирме 27
    3.1 Проблемы маркетинговой деятельности в турфирме 27
    3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Парус» 29
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности маркетинговых исследований и маркетинговой информации в туристской отрасли
    Введение

    Актуальность темы. Среда современного бизнеса нестабильна и агрессивна. Приспособление бизнеса к этой среде идет за счет управленческой деятельности в различных областях, таких, как производство, финансы, персонал, маркетинг. В этой деятельности значительную роль играет маркетинговый подход в управлении, ориентированный на управление производством с точки зрения удовлетворения потребностей рынка.
    Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике.
    Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими турпредприятиями.
    Цель работы – исследовать особенности маркетинговой деятельности турфирмы.

    *

    Заключение

    С целью изучения предпочтений потребителей в области туристических услуг было проведено маркетинговое исследование. В качестве объекта исследования выступает компания «Паруc».
    Турфирма «Парус» ведет работу по формированию имиджа не только за счет предоставления качественных туристических услуг, но и благодаря слаженной и эффективной работе PR менеджеров.
    В ходе работы был проведён анализ вторичной информации на основе оценки туристических отзывов информационных порталов «www.holiday.by», «www.otzyv.by» и «tio.by».
    Также проведен опрос, среди покупателей туров «Парус» и выяснилось, что о фирме они узнали из наружной рекламы. 32 туров было куплено, а общая стоимость данных туров составила 960 тыс. руб.
    Для продвижения туристских услуг турфирма используются интернет-сайт, туристические порталы, журналы и выставки.
    Можно сделать вывод, что средства маркетинга и PR, которыми воспользовался «Парус» были эффективны. Так как фирма из опроса покупателей, выявила, откуда клиенты узнали о фирме и ее услугах.
    Это показало, что действующая маркетинговая компания мотивировала клиентов на покупку турпродукта «Парус». Значит, в глазах данных клиентов образ фирмы с помощью рекламных средств был положительно сформирован, что стало мотивацией при покупке турпродукта.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности маркетинговых исследований и маркетинговой информации в туристской отрасли ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности маркетинговых исследований и маркетинговой информации в туристской отрасли - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.