Скачать пример (образец) курсовой на тему "Проблематика романа Э. Гаскелл "Мэри Бартон" ...."

Проблематика романа Э. Гаскелл "Мэри Бартон"

  • Номер работы:
    361792
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.06.2015 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    основная часть 5
    Проблематика романа Э. Гаскелл «Мэри Бартон» 5
    1. Роман Э. Гаскелл «Мэри Бартон» в контексте британской литературы ХІХ века 5
    2. Женская тематика в идейной концепции романа 11
    3. Отображение социальной проблематики в романе 16
    выводы 19
    СПИСОК использованной ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблематика романа Э. Гаскелл "Мэри Бартон"
    ВВЕДЕНИЕ


    Творчество Элизабет Гаскелл (1810 -1865) является ярким отображением социально-политических потрясений 30-50-х годов XIX века и чартизма. Именно социальные перемены того периода стали основным движущим материалом для написания многих произведений писательницы, среди которых роман «Мэри Бартон» занимает значительное место.
    Э. Гаскелл со своим мастерством художественного слова, находилась в центре литературно-художественной жизни Англии, так как её творчество олицетворяло важные процессы английской литературы того времени. Таким образом, в художественной концепции романов писательницы тема борьбы против социальной несправедливости, против традиционно-угнетающей морали является приоритетной. Провозглашение данной проблематики было направлено на углубление и укрепление традиций реализма в английской литературе.
    Роман Э.К. Гаскелл «Мэри Бартон» в своей социальной определённости проблематики, затрагивает множество проблемных тем, среди которых тема материнства и женской судьбы является определяющей в проблемно-тематической структуре произведения. Писательница описывает проблему социального положения женщин рабочей среды в период индустриализации в Англии в середине XIX века.
    Таким образом, темой нашей работы является «Проблематика романа Э. Гаскелл «Мэри Бартон».

    *
    *
    ВЫВОДЫ


    Творчество Элизабет Гаскелл (1810 -1865) ярким отображением социально-политических потрясений 30-50-х годов XIX века и чартизма. Именно социальные конфликты стали основным движущим материалом для написания своих шедевров, среди которых роман «Мэри Бартон» занимает значительное место.
    Э. Гаскелл со своим мастерством художественного слова, находилась в центре литературно-художественной жизни Англии, так как её творчество олицетворяло важные процессы английской литературы того времени. Таким образом, в художественной концепции романов писательницы лежит тема борьбы против социальной несправедливости, против традиционно-угнетающей морали. Провозглашение данной проблематики было направлено на углубление и укрепление традиций реализма в английской литературе. Важным моментом в романе играет религиозность самой писательницы, которая описывает «общехристианские ценности», подчёркивая, что все противоречия, как внутренние, так и социальные, возникают от отсутствия душевной гармонии, которую можно обрести благодаря вере, надежде, доброте, самопожертвованию. Поэтому, автор произведения вкладывает в идейную основу романа концепцию равенства людей. По мнению Элизабет Гаскелл, каждому человеку свойственны чувства любви, сочувствия, доброты и злости. Данный факт, с точки зрения церковной морали, никак не позволяет вершить человеческие судьбы и жизни.
    Таким образом, в нашей работе мы рассмотрели основные тенденции Британской литературы XIX века, определив место романа в историческом контексте, проанализировали основную идейную проблематику романа. Роман Э.К.Гаскелл «Мэри Бартон» в своей социальной определённости проблематики, затрагивает множество проблемных тем, среди которых тема материнства и женской судьбы является определяющей в проблемно-тематической структуре произведения. Писательница остро описывает проблему социального положения женщин рабочей среды в период индустриализации в Англии в середине XIX века.
    Элизабет Гаскелл является талантливой писательницей, которая художественно отобразила социальную проблематику в романе «Мэри Бартон». В описании образов матерей, писательница использовала принцип контраста, соотнеся рабочий класс с промышленным, но так же, принцип параллелизма. Автор мастерски изображает внутренние переживания героинь разных социальных групп, подчёркивая их первоначально сходство в чувстве материнства, описывая горе матери о потере ребёнка.

    *
    *
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблематика романа Э. Гаскелл "Мэри Бартон" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.