Скачать пример (образец) реферата на тему "Миссия и основные ценности в оргкультуре...."

Миссия и основные ценности в оргкультуре

  • Номер работы:
    360611
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.05.2015 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Определение миссии предприятия 4
    2. Взаимосвязь миссии и корпоративных ценностей компании 9
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Миссия и основные ценности в оргкультуре
    Введение

    Актуальность темы исследования. Корпоративная культура создается систематически, продуманно, целенаправленно в интересах компании. Руководство компании, конструируя корпоративную культуру, занимается формированием корпоративной идентичности. Членство в сообществе сотрудников организации предполагает определенный тип социального существования и личного опыта. Вливаясь в коллектив, человек не просто начинает играть соответствующую роль – он становится ею, и она становится частью его самости.
    Сейчас в России наблюдается значительное усиление интереса к вопросам корпоративной культуры не только со стороны ученных и исследователей, но и со стороны основателей бизнеса и руководителей компаний, что следует отнести к одним из позитивных моментов нашего времени.
    .........
    1. Определение миссии предприятия

    Представление руководства о том, к чему должна стремиться организация и каким должен быть ее долгосрочный курс, формирует его стратегическое видение буду¬щего.
    Следует различать понятия стратегическое видение и миссия предприятия. Понятие миссии больше связано с настоящим временем («чем мы занимаемся?»), чем со значитель¬но более сложной проблемой долгосрочного направления деятельности («куда мы направляемся?»).
    Стратегическое видение и формулировка миссии всегда значительно персони¬фицированы. Общие формулировки, применимые к любой компании или отрасли экономики, не имеют управленческой ценности. Стратегическое видение или формулировка миссии выделяет компанию среди других в данной отрасли экономики, становится ее отличительными признаками, характером и инди¬видуальным путем развития.
    .......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Миссия и основные ценности в оргкультуре ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Миссия и основные ценности в оргкультуре - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.