Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ pr-технологий (белый и черный pr)
Введение
Актуальность изучения PR-инструментов обусловлена возрастающим потенциалом паблик рилейшнз в управлении внутриорганизационными и внешними коммуникациями, формировании нематериальных активов организации, в частности, ее бренда, деловой репутации, имиджа создании экономического и социального эффектов.
PR является по своей сути функцией менеджмента, маркетинга. PR - это особая функция управления, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, от которой зависит успешность функционирования этой организации.
В условиях обостряющейся конкуренции брендов на мировом и российском рынке, все большее внимание уделяется возможностям PR-инструментов в поддержке бренда и успешной борьбы с брендами-конкурентами. Многие специалисты утверждают, что в мире ведется «война брендов», когда конкуренция обостряется на столько, что стороны прибегают к нетрадиционным приемам, которые находятся на грани порядочности и закона. В таких условиях PR-инструменты могут применяться, как в традиционном смысле, так и для создания обратных, нагативных эффектов, в том числе, обесценивая бренда, ухудшения репутации и имиджа компании, создании у целевой аудитории негативного отношения к бренду.
*
*
Заключение
РR в работе рассматривался, как элемент коммуникативной политики бренда, где он занимает одно из центральных мест. РR используется с целью убедить потребителей и общественность в аутентичности бренда и достичь наилучшего взаимопонимания с аудиторией. Среди главных задач PR в продвижении бренда:
- создание благоприятного имиджа брендов в обществе, связь с широкой аудиторией, в том числе, которая не является целевой;
- распространение информации о кампании, в особой среде;
- организация и проведение показов, презентаций, пресс-конференций;
- коррекция имиджа бренда, расширение его элементов;
- благотворительная деятельность, спонсорство;
- сотрудничество с престижными кампаниями, госструктурами, обществом.
В силу многообразия PR существует его классификация исходя из специфики и этических принципов используемых инструментов. «Черный» PR – целенаправленное распространение негативной (зачастую недоставерной) информации, касающейся какого-либо субъекта коммуникации с целью подрыва его позиций и достижения собственного превосходства на рынке. «Черный» PR использует инструментарий традиционного PR – создание информации оных поводов, распространение сообщений, заказ статей, реклама.