Скачать пример (образец) курсовой на тему "Сравнительный анализ pr-технологий (белый и черный...."

Сравнительный анализ pr-технологий (белый и черный pr)

  • Номер работы:
    358567
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2015 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования инструментов «черного» и «белого» PR 5
    1.1. Роль PR – инструментов в продвижении бренда 5
    1.2 Виды РR и их особенности 11
    Глава 2 Анализ практики применения «черного и «белого» PR в России и мире 18
    2.1 Особенности использования «белого» и «черного» PR глобальными брендами 18
    2.2.Примеры «белого» и «черного» PR в борьбе российских брендов 24
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Приложение 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ pr-технологий (белый и черный pr)
    Введение

    Актуальность изучения PR-инструментов обусловлена возрастающим потенциалом паблик рилейшнз в управлении внутриорганизационными и внешними коммуникациями, формировании нематериальных активов организации, в частности, ее бренда, деловой репутации, имиджа создании экономического и социального эффектов.
    PR является по своей сути функцией менеджмента, маркетинга. PR - это особая функция управления, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, от которой зависит успешность функционирования этой организации.
    В условиях обостряющейся конкуренции брендов на мировом и российском рынке, все большее внимание уделяется возможностям PR-инструментов в поддержке бренда и успешной борьбы с брендами-конкурентами. Многие специалисты утверждают, что в мире ведется «война брендов», когда конкуренция обостряется на столько, что стороны прибегают к нетрадиционным приемам, которые находятся на грани порядочности и закона. В таких условиях PR-инструменты могут применяться, как в традиционном смысле, так и для создания обратных, нагативных эффектов, в том числе, обесценивая бренда, ухудшения репутации и имиджа компании, создании у целевой аудитории негативного отношения к бренду.

    *
    *
    Заключение

    РR в работе рассматривался, как элемент коммуникативной политики бренда, где он занимает одно из центральных мест. РR используется с целью убедить потребителей и общественность в аутентичности бренда и достичь наилучшего взаимопонимания с аудиторией. Среди главных задач PR в продвижении бренда:
    - создание благоприятного имиджа брендов в обществе, связь с широкой аудиторией, в том числе, которая не является целевой;
    - распространение информации о кампании, в особой среде;
    - организация и проведение показов, презентаций, пресс-конференций;
    - коррекция имиджа бренда, расширение его элементов;
    - благотворительная деятельность, спонсорство;
    - сотрудничество с престижными кампаниями, госструктурами, обществом.
    В силу многообразия PR существует его классификация исходя из специфики и этических принципов используемых инструментов. «Черный» PR – целенаправленное распространение негативной (зачастую недоставерной) информации, касающейся какого-либо субъекта коммуникации с целью подрыва его позиций и достижения собственного превосходства на рынке. «Черный» PR использует инструментарий традиционного PR – создание информации оных поводов, распространение сообщений, заказ статей, реклама.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительный анализ pr-технологий (белый и черный pr) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сравнительный анализ pr-технологий (белый и черный pr) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.