Скачать пример (образец) части диплома на тему "Развитие навыка говорения учащихся среднего школьного...."

Развитие навыка говорения учащихся среднего школьного возраста (5- 7 классы) на языковых курсах

  • Номер работы:
    358024
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2015 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития навыка говорения учащихся среднего школьного возраста на языковых курсах 6
    1.1. Особенности формирования навыка говорения 6
    1.2. Учет возрастных и психологических особенностей при обучении иностранному языку 16
    1.2.1. Особенности формирования навыка говорения в 5-7 классах 20
    1.2.2. Особенности формирования навыка говорения в 8-9 классах 26
    1.3. Трудности, возникающие при развитии навыка говорения 30
    1.4. Особенности обучения школьников в системе языковых курсов 41
    Глава 2. Методика развития навыка говорения на английском языке 44
    2.1. Анализ УМК на предмет формирования навыка говорения 44
    2.2. Обзор методик обучения для развития навыка говорения подростков 51
    2.3. Обоснование выбора методики для эксперимента 57
    2.4. Экспериментальная часть 59
    2.5. Контроль (оценка) сформированности навыка говорения 63
    Заключение 68
    Список использованной литературы 70
    Приложения. 77
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие навыка говорения учащихся среднего школьного возраста (5- 7 классы) на языковых курсах
    Введение

    В настоящее время чувствуется необходимость изучения английского языка как можно раньше, причем его знание должно быть совершенным для каждого человека. Такое отношение современных россиян к английскому языку ознаменовано глобальным статусом иностранного языка, его незаменимостью в трудовой деятельности. В связи с этим в современной системе образования можно обнаружить появление новых подходов и методик для развития различных навыков при изучении английского языка, которые позволяют достичь нужной иноязычной компетенции. Этим можно определить актуальность проводимого исследования, а также тем, что навык говорения признается многими педагогами и учеными одним из самых нужных навыков при изучении английского языка в школе и на языковых курсах.
    Актуальность темы работы ознаменовала цель работы: проанализировать развитие навыка говорения учащихся среднего школьного возраста на языковых курсах.
    Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
    1. Рассмотреть особенности формирования навыка говорения, в частности в рамках 5-7 классов.
    2. Изучить трудности и особенности обучения школьников говорению на иностранном языке.
    3. Провести сравнительный анализ существующих УМК для 5-7 классов.
    ..........
    Глава 1. Теоретические основы развития навыка говорения учащихся
    среднего школьного возраста на языковых курсах

    1.1. Особенности формирования навыка говорения

    Говорение – продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение. Содержанием говорения является выражение мыслей в устной форме. В основе говорения лежат произносительные, лексические, грамматические навыки. В большинстве методов обучения говорения является одним из важнейших направлений преподавания. По большей или меньшей роли программирования высказывания различают инициативную (активную) речь, реактивную (ответную) речь, репродуктивную (стохастическую) речь.
    Психологическая структура акта говорения включает четыре фазы:
    1) побудительно-мотивационную, при которой проявляется потребность человека в общении под влиянием определенного мотива и при наличии определенной цели высказывания;
    2) аналитико-синтетическую, представленную в виде свернутых умственных действий по программированию и формулированию мыслей (здесь функционирует механизм внутреннего оформления высказывания, обеспечивающий выбор слов и грамматическое прогнозирование);
    3) исполнительную – звуковое и интонационное оформление мысли (на начальном этапе обучения переход программы высказывания к ее исполнению происходит через родной язык);
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие навыка говорения учащихся среднего школьного возраста (5- 7 классы) на языковых курсах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие навыка говорения учащихся среднего школьного возраста (5- 7 классы) на языковых курсах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.