Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формы рекламы в Интернете...."

Формы рекламы в Интернете

  • Номер работы:
    355421
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2015 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламы в сети интернет 5
    1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности на предприятии 5
    1.2 Основные инструменты рекламы в сети интернет 14
    Глава 2. Основные показатели оценки эффективности рекламных кампаний в сети интернет 25
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формы рекламы в Интернете
    Введение
    Актуальность темы курсовой работы. В последние полтора десятилетия одним из главных факторов, который ускоряет формирование и развитие информационного общества, является Интернет. Он стал не только глобальным средством коммуникаций без территориальных и национальных границ, но и эффективным инструментом ведения бизнеса, исследований, воздействия на аудиторию. Со вступлением мировой экономики в экономический кризис роль Интернета только возросла, поскольку благодаря применению сетевых информационных технологий многие товаропроизводители смогли не только снизить расходы на продвижение и сбыт продукции, но и расширить существующие и освоить новые рынки сбыта, повысить эффективность и адресность взаимодействия с потребителями и другими экономическими контрагентами.
    Современное предприятие в процессе своего развития должно уделять внимание различным аспектам своей деятельности, таким как финансы, производство, инновации, маркетинг и другие. Прошли те времена, когда Интернет - присутствие компании считалось приятным дополнением. В настоящее время разработка стратегического маркетингового слоя в сети является одной из первоочередных задач любой фирмы. Современные маркетинговые стратегии призваны обеспечить достижение основной цели бизнеса, в качестве которой выступает прибыль.
    ............
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламы в сети интернет
    1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности на предприятии
    Общим источником понятия «реклама» считается латинский глагол reclamo, который означает «выкрикиваю, зову». Из-за французского влияния (фр. reclame) эта лексема пришла в русский язык и сейчас мы употребляем термин «реклама», который означает распространение сведений о ком-нибудь, о чем-то с целью популяризации.
    Согласно ст.3 Федерального Закона «О рекламе», реклама является информацией, распространенной любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержании интереса к нему и его продвижение на рынке. Поскольку реклама определена Законом как информация, не считаются рекламой разного рода специальные мероприятия или организованные события, предназначенные для распространения рекламной информации (рекламные акции). К рекламной принадлежит информация об определенных объектах: лицах и товарах. Следует отметить, что, например, социальная реклама может иметь и другие объекты (например, ценности, взгляды и тому подобное).
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формы рекламы в Интернете ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формы рекламы в Интернете - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.