Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка программы маркетинговых коммуникаций ...."

Разработка программы маркетинговых коммуникаций

  • Номер работы:
    352085
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2015 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Анализ тенденций развития российского рынка мебели и обоснование направлений развития маркетинговой деятельности ООО «АртПроЛаб» 5
    1.1. Общая характеристика ООО «АртПроЛаб» 5
    1.2. Анализ рынка мебели 6
    1.3. Оценка эффективности деятельности 10
    1.5. Анализ внешней и внутренней среды 12
    1.5. SWOT- матрица 27
    1.6. Аналитическое резюме 29
    Глава 2. Разработка программы маркетинговых коммуникаций ООО «АртПроЛаб» 30
    2.1. Разработка основных положений программы маркетинговых коммуникаций 30
    2.2. Программа маркетинговых коммуникаций 35
    2.3 Оценка эффективности программы маркетинговых коммуникаций 39
    Заключение 43
    Список использованных источников 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы маркетинговых коммуникаций
    Введение

    В сложившихся рыночных условиях, характеризующихся достаточно высокой конкуренцией, недостаточно разработать новый качественный товар, установить на него оптимальную цену и выбрать эффективные каналы распределения. Ключевым понятием успешной деятельности предприятия на рынке является современная маркетинговая концепция управления, передовые методы и формы маркетингового воздействия на формирование рыночного спроса, позиции конкурентов и, в частности, эффективная система маркетинговых коммуникаций, которая характеризуется широким применением различных коммуникационных средств, появлением новых инструментов информационного воздействия.
    Заключение


    На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы.
    Проведение анализа и оценки основных экономических показателей ООО «АртПроЛаб» показало, что исследуемое предприятие является эффективным. Отрицательным фактором развития предприятия в 2014 году было снижение объема выручки на 48,5% по сравнению с 2013 г. Снижение объема выручки вызвано снижением физического объема реализации продукции и услуг. Из-за этого позиции ООО «АртПроЛаб» на рынке значительно снизились.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы маркетинговых коммуникаций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.