Скачать пример (образец) реферата на тему "Основные ценности организаций индустрии туризма...."

Основные ценности организаций индустрии туризма

  • Номер работы:
    349872
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.04.2015 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Основные ценности организаций индустрии туризма 4
    1.1.Ценности организаций 4
    1.2.Ценности компании ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 8
    1.3.Управление ценностями в компании 9
    Заключение 13
    Библиографический список 16
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные ценности организаций индустрии туризма
    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что ценности компании создают основу ее функционирования, развития и стремления стать лучше.
    Ценности это принятые и разделяемые всеми членами организации правила и принципы, которые определяют взаимоотношения сотрудников организации, как между собой, так и с внешней средой (ее клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ и государством). Ценности создаются на основе Стратегического Видения организации, и предназначены для того, чтобы помочь компании и ее персоналу сконцентрировать все усилия на реализации своего предназначения и на воплощении своей Миссии.
    Ценности компании являются фундаментальными и неизменными, и носят более перманентный характер, чем стратегия организации, или ее организационная структура. Конечно, в жизни все может измениться. Но если компания отказывается от своей Миссии и корпоративных ценностей, то чаще всего это означает исчезновение или полную трансформацию организации.
    ..........
    1.Основные ценности организаций индустрии туризма

    1.1.Ценности организаций

    Ценности являются основным инструментом оперативного управления.
    Ценности – это общие директивы, которые устанавливают основы того, как в организации осуществляется оперативное управление.
    Проще говоря, ценности помогают определить, как вести себя в ситуации неопределенности, указывают направление и координируют движение. Ценности - это то, что создает в компании управление по понятиям, которое и есть управление по ценностям.
    Есть много историй стабильных компаний, которые годами придерживаются одних и тех же ценностей. В компаниях с сильной корпоративной культурой, ценности становятся «стержневыми правилами игры», которые помогают компаниям выстоять в годы кризиса и сохранить сильную корпоративную культуру.
    С другой стороны, есть компании, в которых топ-менеджмент подключает сотрудников компании к разработке ценностей. Каждый сотрудник имеет к ним непосредственное отношение.
    ..........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные ценности организаций индустрии туризма ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.