Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Разработка стратегии выживания компании в кризис на...."

Разработка стратегии выживания компании в кризис на рынке мобильной электроники (на примере компании Связной на рынке Московского региона)

  • Номер работы:
    349147
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2015 г.
  • Объем работы:
    134 стр.
  • Содержание:
    1. ВВЕДЕНИЕ
    1.1 Краткая характеристика ЗАО «Связной Логистика» и его положение на рынке в условиях изменений внешней и внутренней среды………….
    1.2 Сущность проблемы, исследовательская гипотеза, цель исследования…………
    1.3 Вопросы исследования……………………………………………………………..
    2. Обзор теоретических аспектов и основных литературных источников по теме исследования…………………………………………………………………………….
    2.1 Вступление…………………………………………………………………………..
    2.2 Понятие кризиса, основные характерные черты кризиса конца 2014 года, проблемы стратегического управления предприятием в условиях кризиса……….
    2.3 Основная концепция разработки стратегии выживания субъекта хозяйствования в кризисной ситуации, обзор литературных источников по теме исследования…………………………………………………………………………….
    2.4 Стратегические альтернативы и выбор стратегии, методика составления, структура и содержание стратегического плана в процессе разработки стратегии выживания в кризисной ситуации……………….......................................................
    2.5 Выводы………………………………………………………………………………
    3. Методология исследования………………………………………………………….
    3.1 PEST анализ…………………………………………………………………………
    3.2 SWOT- анализ………………………………………………………………………
    3.3 Построение пятифакторной модели сил конкуренции…………………………..
    3.4 Модель HOFER/SCHENDEL……………………………………………………….
    3.5 Математическое моделирование…………………………………………………..
    3.6 Диаграмма Ганта…………………………………………………………………
    4. Анализ результатов проведенных исследований…………………………………..
    4.1 Исследование 1 Какие факторы внешней и внутренней среды, в которой функционирует ЗАО «Связной Логистика», окажут влияние на формирование стратегии выживания, характер влияния факторов…………………………………..
    4.1.1 Сбор данных и методика проведения исследования…………………………..
    4.1.2 Результаты исследования………………………………………………………...
    4.1.3 Выводы по результатам исследования…………………………………………..
    4.2 Исследование 2 Какая финансовая база имеется в ЗАО «Связной Логистика» для развития и внедрения стратегии выживания……………………………………..
    4.2.1 Сбор данных и методика проведения исследования…………………………..
    4.2.2 Результаты исследования………………………………………………………...
    4.2.3 Выводы по результатам исследования………………………………………….
    4.3 Какими особенностями характеризуется рынок мобильной электроники в России, и каково ожидаемое развитие объёма рынка в 3-х летней перспективе (на оn-line и off-line рынках)……………………………………………………………….
    4.3.1 Сбор данных и методика проведения исследования………………………….
    4.3.2 Результаты исследования………………………………………………………...
    4.3.3 Выводы по результатам исследования…………………………………………..
    4.4 Какие каналы продаж используются в ЗАО «Связной Логистика» ……………
    4.4.1 Сбор данных и методика проведения исследования………………………….
    4.4.2 Результаты исследования………………………………………………………..
    4.4.3 Выводы по результатам исследования…………………………………………..
    4.5 Какой уровень конкуренции присущ каждому из каналов продаж?..................
    4.5.1 Сбор данных и методика проведения исследования…………………………...
    4.5.2 Результаты исследования………………………………………………………...
    4.5.3 Выводы по результатам исследования………………………………………….
    4.6 Какие критерии наиболее важны для потенциальных покупателей при выборе товара и канала продаж ЗАО «Связной Логистика»?..............................................
    4.6.1 Сбор данных и методика проведения исследования…………………………
    4.6.2 Результаты исследования………………………………………………………..
    4.6.3 Выводы по результатам исследования…………………………………………
    5.Основные выводы по результатам поведенных исследований……………………
    6. Разработка стратегии выживания ЗАО «Связной Логистика» в условиях кризиса……………………………………………………………………………………
    6.1 Какая стратегия оптимальна для каждого канала продаж, учитывая жизненный цикл и конкурентную позицию ЗАО «Связной Логистика»………………………….
    6.2 Какие шаги необходимо предпринять в ближайшее время по реализации стратегии выживания ЗАО «Связной Логистика» в условиях кризиса…………………………………………………………………………………..
    6.3 Какой экономический эффект от реализации стратегии выживания получит ЗАО «Связной Логистика»………………………………………………………….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................................................
    ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................................ 4

    8
    17
    21

    23
    23

    24


    26


    28
    31
    33
    33
    34
    38
    40
    42
    44
    45


    45
    45
    46
    55

    56
    56
    56
    68


    69
    69
    69
    79
    80
    80
    81
    87
    87
    87
    90
    90

    90
    90
    91
    102
    104

    109

    109


    119

    120
    125
    130
    135

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии выживания компании в кризис на рынке мобильной электроники (на примере компании Связной на рынке Московского региона)
    ВВЕДЕНИЕ

    Современное состояние рыночной экономики в Российской Федерации характеризуется усиливающейся нестабильностью внешней среды. События становятся все более непривычными и непредстказуемыми; повышаются темпы изменений, которые значительно превосходят скорости ответных реакций организации; возрастает частота появления неожиданных событий, их непредсказуемость.
    В таких условиях становится невозможным осуществлять управление путем реакции на уже возникшие проблемы на основе предшествующего опыта или его экстраполяции. Для своевременной и эффективной ответной реакции необходимы предвидение, исследования и творчество. Все это требует использования специфических моделей принятия и реализации стратегических решений.
    .................
    1.1 Краткая характеристика ЗАО «Связной Логистика» и его положение на рынке в условиях изменений внешней и внутренней среды

    Закрытое акционерное общество "Связной" создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    Группа компаний «Связной» – это крупная организация, осуществляющая различные направления деятельности и состоящая из множества подразделений.
    ЗАО «Связной Логистика» имеет организационно-правовую форму в виде закрытого акционерного общества.
    Полное фирменное наименование общества на русском языке – закрытое акционерное общество «Связной Логистика». Сокращенное название предприятия: ЗАО «Связной Логистика».
    ...................
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии выживания компании в кризис на рынке мобильной электроники (на примере компании Связной на рынке Московского региона) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии выживания компании в кризис на рынке мобильной электроники (на примере компании Связной на рынке Московского региона) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: