Скачать пример (образец) курсовой на тему "Внешняя среда влияния на стратегии предприятия...."

Внешняя среда влияния на стратегии предприятия

  • Номер работы:
    348790
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2015 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты внешней среды предприятия 5
    1.1. Понятие и структура среды предприятия 5
    1.2. Макросреда предприятия 7
    1.3. Микросреда предприятия 10
    2. Значение анализа внешней среды в разработке стратегии предприятия 14
    2.1. Воздействие внешней среды на стратегию предприятия. Необходимость анализа внешней среды 14
    2.2. Методы анализа внешней среды 17
    Заключение 27
    Список использованных источников 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внешняя среда влияния на стратегии предприятия
    Введение

    Ведение бизнеса требует определенной последовательности действий и логики в принятии решений. При этом руководство должно четко осознавать, какие цели ставит перед собой, в какие сроки намерено реализовать тот или иной план, и, руководствуясь этим, проводить определенную политику действий, рассчитанную на длительный срок и перспективу.
    Стратегия предприятия – это взятое за основу направление развития бизнеса, которое определяет вид деятельности, средства осуществления поставленных целей, определение миссии компании, систему внутренней и внешней коммуникации, методику осуществления реакций на внутренние и внешние раздражители, социальную роль компании.
    Бизнес-стратегия необходима для успешного развития любого предприятия. Определение стратегии для предприятия принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой это предприятие находится.
    На стратегию предприятия оказывает воздействие внешняя среда, которая может изменяться внезапно и необходимо вовремя отреагировать на эти изменения.
    Следовательно, тема данной работы является актуальной.
    Основная цель работы – изучить влияние внешней среды на стратегию предприятия и выявить необходимость анализа внешней среды.
    ....................
    1.2. Макросреда предприятия

    Зачастую, характер макроокружения неспецифичен и создает общие условия деятельности организации (предприятия) во внешней среде.
    Макросреда – это самая широкая и самая сложная область, воздействующая на организацию.
    Макросреда имеет такую особенность, что ее нельзя увидеть, на нее нельзя повлиять, но ее можно учитывать и прогнозировать.
    Макросреда включает в себя шесть основных сегментов – социальный, экономический, политический, технологический, экологический, институциональный .
    Задачей анализа макросреды является представление стратегическому менеджменту информации о том, как текущие и потенциальные изменения в сегментах макросреды смогут повлиять на положение компании, на ее рыночные возможности.
    В свою очередь эти элементы характеризуются рядом ключевых элементов.
    Ключевыми элементами социального сегмента макросреды являются:
    ? демография – население (количество людей проживающих в данной географической зоне). Изучение демографических факторов занимает важное место в маркетинговых исследованиях. С этим связаны перспективы и направления товарной политики. .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внешняя среда влияния на стратегии предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.