Скачать пример (образец) реферата на тему "Структура ПР-агенства...."

Структура ПР-агенства

  • Номер работы:
    347630
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2015 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Содержание 2
    Введение 3
    1 Особенности деятельности PR-агентства. Сильные и слабые стороны 5
    2 Структура и услуги PR-агентств 8
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Структура ПР-агенства

    Введение

    В ходе развития рынка общественных отношений как сферы деятельности определились три организационные формы «присутствия» на нем PR-специалистов: самостоятельные PR-фирмы, отделы или службы PR в организациях, независимые PR-консультанты.
    К началу нынешнего столетия на мировом рынке сложился своего рода паритет всех трех организационных форм оказания PR-услуг. Все они получили достойное развитие и оправдали свое существование. Даже в России, где рынок PR достаточно молод, наблюдается развитие всех трех форм.
    Зарождение PR-агентств зачастую носило случайный характер. Это связано в первую очередь с кризисными и чрезвычайными ситуациями, такими как аварии, отзыв продукции, сокращение работников и т.п. Если в компании отсутствуют специалисты, отвечающие за информирование общественности и работу со СМИ, то в кризисных условиях эта функция неизбежно возникала. В этой связи требовалось либо привлечение стороннего специалиста, либо поиск человека внутри компании, способного взять на себя такую работу. .........

    1 Особенности деятельностиPR-агентства. Сильные и слабые стороны

    PR (в переводе с англ. publicrelation) — это один из инструментов маркетинга, который включает в себя формирование общественного мнения о вашей компании, её товарах или услугах, с помощью доступных онлайн и оффлайн инструментов[8, c.52].
    Эффективный PR создаёт положительный имидж компании и формирует благоприятное информационное поле вокруг неё, что способствует привлечению внимания целевой аудитории, улучшает узнаваемость бренда и решает ряд других PR-задач.
    Чаще всего под PR подразумевают работу со СМИ. Безусловно, средства массовой информации играют главную роль в формировании имиджа вокруг компании или бренда, однако, это не единственный инструмент.
    В общем виде PR-субъектов, предоставляющих такого рода услуги, можно разделить на внутренних и внешних.
    ..........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Структура ПР-агенства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.