Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности PR-текстов и требования к их подготовке...."

Особенности PR-текстов и требования к их подготовке

  • Номер работы:
    346301
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2015 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    План
    Введение ………………………………………………………………………….3
    Глава 1. PR-тексты в системе массовых коммуникаций и их особенности ….5
    1.1.PR как средство коммуникации и история появления PR-текстов ……….5
    1.2. PR -текст как инструмент публичных коммуникаций…………………….6
    1.3.Функции и цели PR-текстов………………………………………………….8
    1.4.Жанры PR-текстов …………………………………………………………….9
    Глава 2.Основные требования к PR-текстам……………………………………11
    2.1. Классификации PR-текстов………………………………………………….11
    2.2.Виды PR-текстов………………………………………………………………12
    2.3.Общие требования к подготовке……………………………………………..18
    2.4.Требования к подготовке корпоративныхPR-текстов………………………21
    2.4.1.Корпоративные издания……………………………………………………..21
    2.4.2.Слоган…………………………………………………………………………25
    2.4.3.Позиционное заявление……………………………………………………...26
    2.4.4.Поздравление…………………………………………………………………29
    Заключение …………………………………………………………………………31
    Литература…………………………………………………………………………..32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности PR-текстов и требования к их подготовке
    Введение
    За последние несколько лет появилось множество исследований, посвя-щенных PR. К ним относятся как труды западных ученых (С.Катлип, С. Блэк, Ф. Буари), так и работы представителей отечественной науки (Г. Г. Почепцов,Г. Л. Тульчинский, Е. А. Блажнов, И. П. Яковлев, и др.), попытавшихся применить западные стандарты к российской действительности.
    Несмотря на то, что существует большое количество работ, посвященных PR, исследователям не удалось до конца ряд базовых понятий. К ним относятся такие, как PR-информация, PR-коммуникация и PR-текст. Не изучена ком-плексно жанровая система имиджевых текстов, включая признаки и группы, что будет показано в работе. Отсутствует единая система терминов, которая описывает жанровые разновидности текстов.При этом классификация тексто-вых форм, представленная такими авторами, как И.М.Синяева, И.В.Алешина, А.А.Чумикова, Г.Л.Тульчинский, копирует информацию западных источников.
    Следует отметить, что помимо теоретических аспектов проблемы имид-жевоготекста, в российской науке без прикладного подхода осталась и сфера корпоративного PR. Поэтому актуальность настоящей работы состоит в том, чтобы рассмотреть данный аспект проблемы с точки зрения создания текстовых алгоритмов.
    ............
    Глава 1. PR-тексты в системе массовых коммуникаций и их особенности
    1.1.PR как средство коммуникации и история появления PR-текстов
    Термин PR, который расшифровывается как PublicRelations, то есть связи с общественностью, появился на свет благодаря третьему американскому пре-зиденту ТомасуДжефферсону, который является авторов Декларации незави-симости США. Под термином связи с общественностью он подразумевал такую область деятельности, которая способна компетентно управлять общественным мнением.
    Примечательно, что в истории с давних времен подобные явления встре-чались под другими названиями. [3]В своем современном значении терминPublicRelations впервые встречается в презентационных материалах, ко-торые в 1897 году разослала Ассоциация американских железных дорог своим потенциальным клиентам.
    Следует отметить, что термин PR – достаточно многогранное явления, в связи с чем, очень сложно дать ему точное и исчерпывающее определение. Еще в 1976 году Р. Харлоу было найдено 472 его определения. [10]И сегодня про-слеживается та же ситуация. Однако наиболее адекватное определение все-таки существует........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности PR-текстов и требования к их подготовке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.