Скачать пример (образец) реферата на тему "Использование рекламных инструментов при продвижении...."

Использование рекламных инструментов при продвижении объектов коммерческой недвижимости

  • Номер работы:
    344755
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2015 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Сущность коммерческой недвижимости и особенности ее продвижения 3
    1.1. Особенности маркетинга коммерческой недвижимости 3
    1.2. Место рекламы в продвижении коммерческой недвижимости 8
    Глава 2. Анализ использования рекламы на рынке коммерческой недвижимости 14
    2.1. Анализ рынка коммерческой недвижимости в 2014 году 14
    2.2. Характеристика предприятия «Бест-недвижимость» 17
    2.3. Исследование средств продвижения, применяемых конкурентами 21
    2.4. Обоснование выбора средств продвижения 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование рекламных инструментов при продвижении объектов коммерческой недвижимости
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема работы «Использование рекламных инструментов при продвижении объектов коммерческой недвижимости» является достаточно актуальной, т.к. в настоящее время рынок коммерческой недвижимости является одним из динамично развивающихся рынков с возрастающим уровнем конкуренции, что вынуждает его участников совершенствовать существующие и искать новые инструменты продвижения своих товаров и услуг.
    Процесс продвижения товаров на рынок стал необходимым элементом успешного функционирования компании, позволяющим достичь увеличения объема продаж за счет привлечения новых и увеличения спроса со стороны существующих клиентов.
    Целью работы является изучение использования рекламных инструментов при продвижении объектов коммерческой недвижимости на примере компании ООО «Бест-Новострой».
    Задачи реферата:
    рассмотреть теоретические основы рекламы объекта недвижимости;
    оценить рекламную кампании агентства недвижимости;
    ..........
    Глава 1. Сущность коммерческой недвижимости и особенности ее продвижения
    1.1. Особенности маркетинга коммерческой недвижимости

    Согласно ст. 130 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) под недви¬жимым имуществом (недвижимостью) понимаются земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, пере¬мещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невоз¬можно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
    Недвижимость представляет собой экономическую категорию. В современной отечественной практике можно вы¬делить три типа рынков недвижимости: рынок жилой недвижимости; рынок коммерческой недвижимости, приносящий доход ее владельцу (офисные, торговые, производственные и складские помещения); рынок земельных участков.
    Под коммерческой недвижимостью принято понимать любую нежилую недвижимость, которая должна ко всему прочему приносить доход от своего использования. В принципе, коммерческие помещения отличаются от жилых тем, что они должны постоянно приносить определенную прибыль.
    .............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование рекламных инструментов при продвижении объектов коммерческой недвижимости ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.