Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Традиционные и инновационные методы и приёмы изучения...."

Традиционные и инновационные методы и приёмы изучения геометрического материала на уроках математики в начальной школе (1 классе)

  • Номер работы:
    344451
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2015 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты использования традиционных и инновационных методов и приемов изучения геометрического материала на уроках математики 6
    1.1. Понятие методов и приемов обучения 6
    1.2. Традиционные методы и приемы изучения геометрического материала на уроках математики в начальной школе 9
    1.3. Особенности инновационных методов и приемов изучения геометрического материала на уроках математики в начальной школе 18
    Выводы по первой главе 23
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию традиционных и инновационных методов и приемов изучения геометрического материала на уроках математики в 1 классе 24
    2.1. Выявление начального уровня интереса детей к изучению геометрического материала на уроках математики 24
    2.2. Методические рекомендации по использованию традиционных и инновационных методов и приемов изучения геометрического материала на уроках математики в 1 классе 28
    2.3. Проверка эффективности проделанной работы 33
    Выводы по второй главе 36
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Традиционные и инновационные методы и приёмы изучения геометрического материала на уроках математики в начальной школе (1 классе)
    Введение

    Актуальность темы исследования. Необходимость и возможность введения в начальной школе пропедевтического (подготовительного) курса геометрии обсуждается педагогической общественностью нашей страны уже более столетия. И хотя на сегодняшний день этот курс не нашел достойного места в отечественной школе, причины, побуждавшие к созданию различных вариантов этого курса (названного или начальным, или пропедевтическим, или наглядным курсами геометрии), достаточно весомые. Рассмотрим, на наш взгляд, основные.
    Современный период в развитии российского общества характеризуется модернизацией всей системы образования. Приоритетным направлением в современном образовательном процессе является гуманизация и гуманитаризация обучения; это вызвало переориентацию образовательных ценностей, что требует применения инновационных подходов к образованию. В связи с этим, в процессе ознакомления учащихся начальных классов с геометрическим материалом на уроках математики необходимо использовать различные качественно новые методы и средства.
    Традиционно в системе отечественного математического образования решается триединая задача обучения учащихся математическим знаниям, приемам и методам, воспитания их общей математической культуры и развития математического мышления школьников средствами математики. При этом, как известно, первостепенное значение имеет формирование и развитие у школьников таких математических знаний, умений и навыков, которые должны составить фундамент для их активной познавательной деятельности в обучении математике и другим школьным дисциплинам, для их дальнейшего самообразования, которые будут востребованы и найдут свое применение в их практической деятельности, то есть решается задача фундаментальной математической подготовки школьников.
    ..........
    Глава I. Теоретические аспекты использования традиционных и инновационных методов и приемов изучения геометрического материала на уроках математики

    1.1. Понятие методов и приемов обучения

    К числу базовых методических категорий, которые определяют организацию и динамику учебного процесса, исследователи относят прием, метод и вид обучения. Под приемом понимают элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной задачи преподавания на определенном этапе занятия.
    Прием обучения – это конкретный способ, деталь, элемент метода. В педагогической практике методический прием используется в целях активизации восприятия учебного материала, углубления познания, стимулирования познавательной деятельности. Это может быть показ картины, иллюстрации, таблицы; либо структурирование пояснения.
    Метод обучения – средство, с помощью которого учитель решает стоящие перед ним задачи по обучению учащихся.
    И.Я. Лернер дает следующее определение метода обучения: метод обучения как способ достижения цели обучения представляет собой систему последовательных и упорядоченных действий учителя, организующего с помощью определенных средств практическую и познавательную деятельность учащихся по усвоению социального опыта [34, c. 23]. В этом определении автор подчеркивает, что деятельность учителя в обучении, с одной стороны, обусловлена целью обучения, закономерностями усвоения и характером учебной деятельности учащихся, а с другой - сама обусловливает учебную деятельность учащихся, реализацию закономерностей усвоения и развития.
    И.Ф. Харламов предлагает понимать под методами обучения способы обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом [48, c. 24].
    ......
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Традиционные и инновационные методы и приёмы изучения геометрического материала на уроках математики в начальной школе (1 классе) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Традиционные и инновационные методы и приёмы изучения геометрического материала на уроках математики в начальной школе (1 классе) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.