Скачать пример (образец) курсовой на тему "Использование дидактических игр на начальном этапе...."

Использование дидактических игр на начальном этапе обучения грамоте детей с онр

  • Номер работы:
    344326
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2015 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей использования дидактических игр на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР 6
    1.1Дидактическая игра в развитии детей 6
    1.2Возможности дидактической игры в обучении и развитии детей с ОНР 11
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. Методика использования дидактических игр на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР 20
    2.1Обучение грамоте детей с ОНР 20
    2.2Применение дидактических игр на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР 28
    Выводы по главе 2 32
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложения 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование дидактических игр на начальном этапе обучения грамоте детей с онр
    Введение

    Актуальность исследования. Проблема подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению грамоты является одной из наиболее актуальных в коррекционной педагогике. От того, как ребёнок в дошкольном возрасте будет введён в грамоту, во многом зависят его дальнейшие успехи в школе не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом.
    Овладение грамотой – сложная деятельность, которая требует определенной степени зрелости многих психических функций ребенка и достаточно высокого уровня развития устной речи. Если дети с нормальной речью на протяжении всего дошкольного возраста усваивают словарный запас, овладевают грамматическими формами, приобретают готовность к овладению звуковым и морфологическим анализом слов, то у детей с различными формами речевой патологии происходит отставание в развитии этих процессов. Дети недостаточно различают на слух фонемы близкие по артикуляционным или акустическим признакам.
    ...........
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей использования дидактических игр на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР
    1.1 Дидактическая игра в развитии детей

    Игра относится к числу явлений, которые сопровождают человека на протяжении всей жизни. Будучи многомерным и сложным феноменом, игра постоянно приковывает к себе внимание исследователей. Тенденция широкого распространения игр в современном мире, в его повседневной жизни не только чрезвычайно устойчива, но и явно стремится к усилению. По словам О.А. Степановой, выдвигается даже гипотеза о том, что XXI в., как и предшествующие ему, будет иметь своё название. Если XVIII в. вошёл в историю человеческой цивилизации как век просвещения, XIX – век науки, XX – век глобалистики, то XXI в. имеет шанс стать веком игры или веком игрового общества. Подходы к пониманию дидактической игры весьма многогранны. Так, например, И.М. Яковлева под дидактической игрой понимает целенаправленную, взаимную деятельность педагога и детей, имитирующую реальные условия при формировании знаний, умений и навыков [2,c.44].
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование дидактических игр на начальном этапе обучения грамоте детей с онр ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование дидактических игр на начальном этапе обучения грамоте детей с онр - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.