Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка ценовой стратегии фирмы ...."

Разработка ценовой стратегии фирмы

  • Номер работы:
    342896
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2015 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы ценовой политики предприятия 5
    1.1 Особенности ценообразования в отрасли 5
    1.2 Классификация и виды цен в отрасли 7
    1.3 Ценовые стратегии и их использование в отрасли 9
    2. Оценка ценовой стратегии фирмы 14
    2.1 Анализ экономической деятельности предприятия 14
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности фирмы 20
    2.3 Анализ ценовой политики фирмы 23
    3. Разработка ценовой политики фирмы 26
    3.1 Экономическое обоснование разработки новой ценовой стратегии 26
    3.2 Основные направления ценовой стратегии и эффективность ее реализации 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложение 1 34
    Приложение 2 35
    Приложение 3 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка ценовой стратегии фирмы
    Введение

    Формирование цены в современных условиях национального рынка - ведущий рычаг хозяйственного механизма предприятия, который реализуется во взаимодействии спроса и предложения, обслуживает все этапы общественного воспроизводства и выступает основой дальнейшего распределительного процесса. Именно в цене выявляются как элементы стоимости общественного продукта, так и эффективность институционального обеспечения ее образования. Следовательно, цена - экономический инструмент, благодаря которому стоимость товара получает денежное выражение и становится объектом общественного разделения. Анализ проблем современного ценообразования может способствовать как выявлению противоречий ценообразования в России, так и обоснованию путей повышения его эффективности.
    Заключение

    Таким образом, эффективное ценообразование способствует подчинению производства общественным потребностям. А адекватный уровень цен способствует экономическому росту, обеспечивает эффективную конкурентную среду, ориентирует производство на инновационное содержание, сокращает издержки производства и ускоряет оборот производственного капитала, повышает качество товаров и услуг и потребительский спрос на них.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка ценовой стратегии фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.